Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Карта сайта

Образование и педагогика

      L Краеведение в школе
           L Компоненты патриотизма
           L Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников 2
           L Краеведческая работа как форма патриотического воспитания 2
           L Патриотическое воспитание в начальной школе
      L Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе
           L Характеристика возрастных особенностей младших подростков 2
           L Жизнедеятельность классного коллектива младших подростков 2
           L Процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе 2 3 4 5
           L Педагогические условия воспитания нравственных ценносте 2
           L Опыт воспитания нравственных ценностей у младших подростков 2
           L Рекомендации и предложения по воспитанию нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе 2
      L Теоретические основы использования поэтических произведений А. Моро в обучении старших дошкольников родному языку
           L Роль родного языка и речи в развитии детей старшего дошкольного возраста 2
           L Использование поэтических произведений в обучении родному языку 2 3 4
           L Диагностика первичного уровня обученности родному языку детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Разработка и апробация серий занятий по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников
           L Анализ и оценка результативности проведенной работы по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников 2 3 4
      L Методика обучения информационному моделированию учащихся старших классов на основе применения исследовательских задач
           L Дидактические основы исследовательского метода обучения 2 3 4 5
           L Понятие и виды исследовательских задач 2 3
           L Анализ содержания линии моделирования школьного курса информатики и ИКТ 2
           L Комплекс исследовательских задач по теме «Информационные модели» 2 3
           L Методика обучения информационному моделированию с применением поисковой исследовательской задачи на уроке по теме «Использование MS Excel для решения задачи оптимального планирования» 2
           L Методика обучения информационному моделированию с применением проблемной исследовательской задачи на уроке по теме «Метод наименьших квадратов и линия тренда» 2 3 4
      L Музыка как средство эстетического воспитания
           L Музыка как средство воспитания 2
           L Анализ программного содержания по музыкальному воспитанию дошкольников 2
           L Методика эстетического воспитания дошкольников посредством музыки 2
      L Влияние эстетического воспитания на формирование чувств и эмоций младших школьников
           L Психолого-педагогическая сущность эстетического воспитания 2 3 4 5
           L Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 2 3
           L Эстетическая сущность искусства и особенности восприятия его младшими школьниками 2 3 4 5
           L Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Использование комплекса средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников 2 3
           L Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста 2 3
      L Воспитательная система школы Ю.М. Цейтлина
           L Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в школе Ю.М. Цейтлина 2 3
           L Характеристика отношений учащихся, педагогов, администрации в школе Ю.М. Цейтлина
      L Процесс интеграции выпускников интернатных учреждений в общество
           L Понятие сиротства и социального сиротства 2 3
           L Проблемы развития детей в условиях детского дома и интерната 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация деятельности учреждений для детей сирот в России и за рубежом: история и современность 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание деятельности учреждений для детей-сирот на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогическая поддержка детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4 5 6
           L Основные проблемы социально-психологической адаптации выпускников интернатных учреждений 2 3 4 5
           L Практические аспекты процесса интеграции выпускников интернатных учреждений в общество 2 3 4 5
      L Методика обучения математике как научная область 2 3 4 5
      L Методика составления плана и проведения лекции
           L Виды организационных структур 2 3 4 5 6 7 8
           L Сценарий семинарского занятия 2 3
      L Анализ специфики и проблем повышения нравственности и патриотизма у учеников на уроках информатики
           L Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего профессионального образования на уроках информатики 2 3
           L Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания учащихся в образовательном учреждении
           L Нормативно-правовая база патриотического воспитания и методы формирования патриотических качеств личности 2
           L Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования 2 3
           L Программа гражданско-патриотического воспитания на уроках информатики 2
           L Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики 2 3 4 5
      L Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях
           L План – конспект урока по физическому воспитанию 2 3 4
           L Краткая характеристика гимнастики до занятий в режиме учебного дня
           L Краткая характеристика физкультурной минутки для учащихся младших классов
      L Изучение темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-9 классов средней школы
           L Анализ школьных учебников по теме: "Треугольники" в 7-9 классе
           L Сравнительный анализ учебников по данной теме 2 3
           L Конспекты итоговых уроков по теме "Треугольники" для 7-9 классов 2
           L Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника" 2 3 4 5
      L Использование компьютерных программ при обучении дошкольников чтению и письму
           L Зарубежная и отечественная истории возникновения компьютерных программ для дошкольников
           L Компьютерные игры, как средство обучения дошкольников 2
           L Рекомендации врачей при работе за компьютером
           L Обзор компьютерных программ, предназначенных для коррекционно-развивающей работы с детьми 2 3 4 5 6 7 8
           L Программа обучения детей в компьютерном классе ДОУ 2 3
      L Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Знакомство дошкольников с сезонными изменениями в природе
           L Задачи и содержание знаний о сезонных изменениях 2
           L Сезонные явления в природе
           L Методы обучения детей сезонным изменениям в природе
           L Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой 2
           L Календарь природы как средство закрепления знаний
      L Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого
           L Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо 2
           L Педагогическая концепция Л.Н. Толстого
           L Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо и Льва Николаевича Толстого
      L Применение дидактических игр природоведческого цикла в раннем возрасте
           L Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста 2
           L Психолого-педагогические аспекты применения природоведческих дидактических игр в обучении и воспитании детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Развитие творческого воображения у младших школьников на занятиях изобразительным искусством
           L Особенности воображения как психического процесса 2 3 4 5
           L Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Изобразительное искусство, как средство развития воображения у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Определение уровня развития творческого воображения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие творческого воображения младших школьников 2 3 4 5 6
      L Элитарное образование: исторический опыт и современность
           L Определение понятия «элитарности». Сущность и виды элитарного образования 2
           L Элитарное образование в России к. XI - XVII вв
           L Элитарное образование в России XVIII в
           L Элитарное образование в России XIX в 2
           L Элитарное образование в России ХХ в 2
           L Элитарное образование в России. Современный этап
      L Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй
           L Проблемы организации социально-педагогической работы в неполной материнской семье 2 3 4 5 6
           L Основные направления деятельности социального педагога 2 3 4
           L Диагностика определения специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй
           L Результаты проведённого исследования по выявлению специфики деятельности социального педагога с неполной материнской семьёй 2 3
      L Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования
           L Анализ применяемых дистанционных технологий 2 3
           L Оснащение телекоммуникациями
           L Профессорско-преподавательский состав
           L Информационное обеспечение образовательной деятельности вузов
           L Структура образовательного контента 2 3
           L Контроль за усвоением знаний
           L Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками
           L Понятие «живопись» 2 3
           L Виды и жанры живописи 2
           L Цвет как художественно-выразительное средство 2
           L Художественные материалы в живописи 2
           L Основные технические приемы рисования красками 2
           L О природе детского рисования 2
           L Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности 2
           L Виды и техники нетрадиционного рисования 2 3
           L Разработка занятий по рисованию красками занимательного характера в нетрадиционных техниках 2 3
      L Воспитание как социокультурное явление
           L Понятие процесса воспитания 2 3
           L Особенности процесса воспитания
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление 2 3 4 5
           L Средства и методы воспитания 2
      L Формирование орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
           L Психолого-педагогическое обоснование проблемы необходимости ознакомления детей с народным декоративно-прикладным искусством 2
           L Орнаментальный образ, как многоуровневая система и модель отношения человека к миру 2 3
           L Природа орнаментального искусства 2 3
           L Характеристика народных текстильных промыслов
           L Русская народная вышивка
           L Украинская народная вышивка
           L Тканые орнаменты стран Балтии
           L Вологодское кружево
           L Феноменальное явление Вологодского кружевного орнамента 2
           L Педагогические условия формирование орнаментального образа в рисовании детей 6-7 лет
           L Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 лет 2 3 4
           L Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла 2 3 4 5 6
      L Целесообразность и эффективность использования принципов "открытого обучения" при формировании плавательных навыков у детей дошкольного возраста
           L Значение плавания для физиологического развития развития детей дошкольного возраста
           L Техника безопасности при проведению занятий по плаванию в дошкольных учреждениях
           L Этапы обучения плаванию детей дошкольного возраста
           L Организация и методика работы по плаванию с дошкольниками
           L Обучение плаванию детей 4-5 лет по методике Осокиной Т. И
           L Обучение плаванию детей 6-го года жизни по методике Осокиной Т. И
           L Общеразвивающие и специальные физические упражнения при обучении плаванию 2 3
           L Использование игр и игровых упражнений при обучении детей плаванию
           L Планирование и учет учебного материала по плаванию
           L Содержание учебного материала по плаванию для детей среднего дошкольного возраста
           L Содержание учебного материала по плаванию для детей среднего старшего дошкольного возраста
           L Диагностика физических показателей и двигательных умений у детей на занятиях по плаванию 2 3 4
           L Организация и проведение занятий на мелководье 2 3
           L Организация и проведение занятий на глубокой воде 2 3
           L Основные принципы работы с детьми по методике Большаковой И.А
      L Обучение чтению детей в начальных классах
           L Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание и овладение речью 2
           L Грамотность – ее основные термины и положения
           L Подготовка к обучению чтению 2 3
           L Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5
      L Эстетическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
           L Дидактические основы эстетического воспитания младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Проблема эстетического воспитания младших школьников в методике обучения чтению 2 3 4 5
           L Анализ учебного материала для реализации эстетического воспитания учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию второклассников на уроках чтении 2 3 4
      L Общее понятие о развивающем обучении истории, его цели и особенности их реализации
           L Развивающее обучение на уроках истории 2 3
           L Особенности обучения шестиклассников истории средних веков 2 3 4
           L Реализация технологии развивающего обучения на уроках различной целевой направленности 2
      L Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе 2 3
           L Минимальное дизартрическое расстройство – как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте 2
           L Стёртая форма дизартрии как вид речевой патологии
           L Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2 3
           L Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
           L Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией 2 3 4
      L Педагогическая технология учебно-игровой деятельности 2 3
      L Работа классного руководителя с семьей
           L Наличие подготовительной работы и ее результативность в ходе проведения собрания
           L Тематика родительского собрания и его назначение
           L Соблюдение требований к проведению родительского собрания 2
           L Активность родителей в обсуждаемых вопросах
      L Творческая деятельность как средство развития воображения у детей с ОНР младшего школьного возраста
           L Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР 2 3 4
           L Организация и методы изучения воображения 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов диагностики 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения 2 3 4 5
           L Оценка эффективности коррекционной работы 2 3 4 5
      L Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня 2 3 4
           L Закономерности развития словарного запаса старших дошкольников в онтогенезе
           L Общее недоразвитие речи и его причины 2 3
           L Развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7
           L Анализ результатов исследования словаря шестилетних у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ результатов по исследованию словарного запаса экспериментальной группы 2
           L Анализ результатов по исследованию словарного запаса контрольной группы детей 2 3
           L Содержание коррекционной работы , направленной на развитие словаря шестилетних детей с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Чтение как средство развития мышления у учащихся младшего подросткового возраста
           L Теоретические основы чтения
           L Механизмы и виды чтения 2 3 4
           L Понятие мышления и его виды 2
           L Образное и словесно - логическое мышление 2 3
           L Взаимосвязь мышления и процесса чтения 2
           L Учебная деятельность и особенности интеллектуальной сферы младшего подростка 2
           L Подготовительный этап экспериментального исследования
           L Начальный этап экспериментального исследования
           L Промежуточный этап экспериментального исследования
           L Заключительный этап экспериментального исследования 2 3
      L Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5 6
      L Физика в школе сегодня и завтра
           L Цели и задачи изучения физики
           L Преподавание физики в условиях модернизации образования 2
           L Школе нужна современная физика
      L Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах
           L Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения 2 3
           L Академическая активность в условиях олимпиадного движения 2 3
           L Опыт проведения олимпиад по социальной работе 2 3
           L Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года
           L Эмпирическое исследованиеакадемической активности у студентов 2 3 4 5
           L Рекомендации по проведению олимпиад 2
      L Возможность формирования устной речи у детей с нарушенным слухом в процессе их обучения в коррекционной школе I-II вида
           L Анализ исторически сложившихся подходов к формированию устной речи детей с нарушениями слуховой функции 2 3 4 5 6
           L Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики 2 3
           L Система работы по формированию устной речи детей с нарушениями слуха 2
           L Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих школьников 2
           L Основные направления, задачи и методы развития произносительной стороны речи детей с нарушениями слуховой функции 2 3 4
           L Особенности произношения детей с нарушениями слуха 2 3 4 5
           L Работа над произношением на индивидуальных занятиях 2 3
           L Работа над произносительной стороной устной речи на фронтальных занятиях 2
           L Работа по развитию слухового восприятия устной речи 2 3 4
      L Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения
           L Преподавание математики с использованием ИКТ 2
           L Исторические корни педагогических технологий 2
           L История развития технологии модульного обучения
           L Технология модульного обучения 2 3 4 5 6
           L Понятие «обучающий модуль»
           L Отличия модульного обучения от других систем обучения 2
           L Требования к знаниям, умениям и навыкам для учащихся 7 класса
           L Методические аспекты применения ИКТ на уроках геометрии в 7 классе 2
           L Разработка календарно-тематического планирования для 7 класса с учетом технологии модульного обучения
           L Разработка структуры урока с помощью технологии модульного обучения
           L Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения 2 3 4
      L Личностно-ориентированный подход в формировании мотивации к учебе у младших школьников
           L Понятие мотивации в педагогической литературе 2 3 4 5
           L Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения 2 3 4 5 6
           L Роль личностно-ориентированного подхода в формировании у младших школьников мотивации к учению 2 3 4
           L Диагностика уровня мотивации учения младших школьников 2 3
           L Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших школьников мотивации учения 2 3 4 5
           L Выявление динамики сформированности у младших школьников мотивации учения 2 3 4
      L Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе
           L Понятие и классификация воспитательных технологий 2 3
           L Основные воспитательные технологии 2 3
           L Краткая характеристика МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска 2
           L Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе на примере МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска 2 3 4
      L Альтернативные педагогические системы
           L Суть Вальдóрфского образовáния
           L Основные методы преподавания в Вальдорфской школе 2
           L Критика Вальдорфских школ 2
           L Об эффективности Вальдорфского образования
           L История создания методики Никитиных
           L Суть методики развития Никитиных 2
           L Развивающие игры методики Никитиных 2 3
           L Критика системы развития Никитиных
      L Воспитание упрямого ребенка
           L Упрямство и причины его возникновения 2
           L Пути преодоления упрямства детей в условиях ДОУ 2
           L Диагностика проявления упрямства в ДОУ 2
           L Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ 2
      L Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим способом
           L Что такое задача? Что значит решить задачу 2 3 4 5 6
           L Этапы процесса решения задачи 2 3 4 5 6
           L Решение задач выделением 3-х этапов математического моделирования 2
           L Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи алгебраическим способом 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Экологическое образование и воспитание школьников
           L Теоретические основы экологического образования и воспитания. Анализ педагогического опыта 2 3
           L Система экологического образования и воспитания: сущность, принципы, цель, задачи, формы, методы 2
           L Идея целостности природы в биосфере и взаимосвязи всех ее компонентов 2 3
           L Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны 2
           L Идея зависимости здоровья человека от действия факторов окружающей среды 2 3
           L Идея природы как фактора нравственно-эстетического развития личности 2 3 4 5
      L Адаптация детей в детском учреждении средствами физической культуры
           L Понятие адаптации. Проблемы адаптации младших дошкольников при поступлении в детский сад 2 3
           L Особенности физического развития, физического воспитания детей 2-3 лет в период адаптации 2
           L Пути и способы предупреждения дезадаптации детей 2-3 лет при поступлении в детский сад 2
           L Использование средств физической культуры в работе с вновь поступившими детьми
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6 7
      L Лексико-стилистическая работа на уроке русского языка как средство повышения выразительности речи школьников
           L Проблема текста в современной науке
           L Анализ текста и его уровни
           L Лексико-стилистический анализ художественного текста 2
           L Развитие выразительности речи посредством лексико-стилистической работй с современнойц русской прозой 2 3
           L Методы и приемы формирования выразительности речи 2
           L Стилевое и лексическое своеобразие художественного языка Виктора Пелевина
           L Разработка урока русского языка с элементами лексико-стилистического анализа на материале повести «Желтая стрела» В. Пелевина 2 3 4
      L Планирование музыкальной работы с детьми дошкольного возраста
           L Задачи музыкального воспитания детей 2
           L Организация работы по музыкальному воспитанию в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Планирование и учет работы по музыкальному воспитанию и развитию детей 2 3
      L Психологические основы оптимизации
           L Педагогическая деятельность учителя 2
           L Педагогический самоанализ учителя 2
           L Педагогическое общение учителя 2
           L Личность учителя 2
           L Творческий потенциал личности учителя
      L Физическое воспитание детей от рождения до 7 лет
           L Средства физического воспитания
           L Физические упражнения – основное средство физического воспитания
           L Особенности развития ребенка раннего возраста 2
           L Особенности развития ребенка-дошкольника 2
           L Характеристика программ по физическому воспитанию
           L Физическое воспитание ребенка первого года жизни 2
           L Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни
           L Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста 2
      L Педсовет: теория и практика
           L Функции педагогического совета 2
           L Содержание педагогических советов 2
           L Планирование содержания педагогических советов 2
           L Требования к планированию педагогических советов 2
           L Методы и формы проведения педагогических советов 2 3
      L Организация человеческого интеллекта
           L Учебник как инструмент формирования мышления 2
           L Метод частотного анализа 2 3
      L Воспитание толерантности старшеклассников как социальная и педагогическая проблема 2 3
      L Комплексная работа с текстом 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Ролевые игры как прием обучения иноязычному речевому общению в VI классе средней школы
           L Игра, как средство развития интереса к изучаемому языку 2
           L Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам 2 3 4 5
           L Цели обучения иностранному языку 2
           L Обучение говорению с применением ролевых игр 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку 2 3 4
      L Обучение учащихся умениям и навыкам 2 3 4 5 6
      L Воспитательная функция фольклора
           L Значение малых фольклорных форм в жизни детей 2 3 4 5
           L Проблема взаимодействия танца и фольклора 2
           L Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ 2
           L Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора 2 3
      L Организационно-методические условия оздоровления старших дошкольников средствами физической культуры
           L Возрастные особенности дошкольников 2 3
           L Основные задачи физического воспитания дошкольников
           L Средства решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Методы решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников 2
           L Организационные формы решения оздоровительных задач в дошкольных образовательных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Показатели заболеваемости детей в К и Э группах за период эксперимента
      L Закономерности и принципы обучения 2 3 4
      L Особенности устранения различных видов ротацизма при дислалии
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2
           L Общая характеристика ротацизма при дислалии 2
           L Организация логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии 2
           L Методологическое обеспечение и организация исследования 2 3 4 5 6
      L Развитие вузовской системы образования и участия в ней студентов в России 2 3 4 5 6 7 8
      L Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста
           L Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста 2
           L Этапы развития речи 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Общие принципы обследования речи детей раннего возраста 2 3
           L Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа
           L Анализ категории дидактическое пространство 2 3
           L Виды инновационных образовательных учреждений 2 3
           L Проектное обеспечение инновационных процессов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа 2
           L Сравнительный анализ организационных форм обучения
           L Проблемный анализ состояния образовательных учреждений 2 3 4
           L Перспективы развития образовательных учреждений 2 3 4 5
      L Экспериментальное исследование возможностей театрализованной деятельности в развитии детского творчества детей с нарушением интеллекта
           L Понятие «детское творчество» в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5 6
           L Особенности развития детского творчества дошкольников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Средства развития детского творчества в дошкольном возрасте 2 3
           L Театрализованная деятельность в развитии детского творчества 2 3 4 5 6
           L Организация и руководство театрализованной деятельностью детей с нарушением интеллекта для развития детского творчества 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование возможностей театрализованнойдеятельности в детей 2 3 4 5
      L Анализ личностных особенностей педагога, влияющих на выполнение профессиональной деятельности
           L Должностная инструкция педагога 2 3 4
           L Психологическая характеристика педагога 2 3
           L Эмпирическое исследование. Процедура исследования 2 3 4 5
      L Методика преподавания подраздела "Электротехника" в девятом классе
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6 7
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6 7
           L Содержание технологического образования школьников 2
           L Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников 2 3 4 5 6
           L Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе 2
           L Планирование работы по изучению подраздела «Электротехника» 2 3 4 5 6 7 8
      L Академическая активность в условиях олимпиадного движения
           L Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения 2 3
           L Академическая активность в условиях олимпиадного движения 2 3
           L Опыт проведения олимпиад по социальной работе 2 3
           L Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года 2
           L Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах 2 3 4 5 6
      L Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников
           L Сущность и значение здорового образа жизни 2 3
           L Формирование здорового образа жизни школьников как основа профилактики хронических заболеваний 2 3
           L Мероприятия ЗОЖ по профилактике хронических заболеваний школьников 2
           L Разработка рекомендация по формированию здорового образа жизни школьников 2 3 4
      L Сущность педагогических идей С. Френе и актуальность их использования в теории и практике отечественного обучения и воспитания
           L Немного истории о Френе
           L Картина педагогического новаторства в целом
           L Новые материальные средства управления и воспитания
           L Педагогическая концепция Френе. Стиль воспитания и обучения
           L Основные положения и задачи школы Френе
           L Методы учебной работы 2 3 4
           L Проблемы школы Френе в России 2 3
      L Понятие личности в педагогике
           L Общее понятие личности
           L Роль обучения в развитии личности 2
           L Формирование личности 2 3
      L Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования
           L Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников 2 3
           L Структура и содержание педагогического мастерства 2 3 4
           L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность освоения педагогами метода экспериментирования 2 3
           L Модель опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников 2 3 4
           L Формирование готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников 2 3 4 5
      L Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач
           L Обучение дошкольников решению задач проходит через ряд взаимосвязанных между собой этапов 2
           L Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
      L Методы обучения и воспитания в специальном образовании
           L Методологические основы использования методов обучения в общем и специальном образовании
           L Особенности использования метода проектов 2 3
           L Методы специального образования 2 3
           L Формы организации специального обучения
           L Методы обучения 2 3
           L Методы воспитания 2
           L Основные группы методов 2 3 4 5
           L Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования 2 3
      L Использование новых информационных технологий как средства стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка
           L Практическое применение информационных технологий на уроках английского языка 2 3
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
           L Сравнительная характеристика компьютерных обучающих программ 2
           L Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык» 2
           L Определение целей и возможности использования Интернета для изучения иностранного языка 2 3
           L Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения 2
      L Предметно-развивающая среда как условие развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
           L Сущностные характеристики предметно-развивающей среды как условия развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях предметно-развивающей среды 2 3 4 5 6
           L Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Использование предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Исследование эффективности системы организации предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Разработка системы учебных занятий по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности" с использованием методов активного обучения
           L Структура профессиональной деятельности специалиста по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» 2 3 4
           L Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы 2 3
           L Общие сведения о ЗАО им. Ленина 2
           L О методических подходах к оценке эффективности использования ресурсного потенциала ЗАО им. Ленина 2 3
           L Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экономическая эффективность использования ресурсного потенциала 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическое исследование субъетов образовательного процесса
           L Определение уровня интеллектуального развития учащихся 2 3
           L Оценивание уровня воспитанности студентов
           L Выявление профессиональной ориентации студентов
           L Анализ социально-психологических особенностей учебного коллектива
           L Теоретические аспекты активных методов обучения 2
           L Понятие «активные методы обучения» 2
           L Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Учебные задачи в преподавании истории
           L Сущность и специфика учебных задач по истории 2 3 4
           L Типология учебных исторических задач 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологические основы применения задач в средней школе 2 3 4 5
           L Функции и потенциал используемой формы работы 2 3
           L Специфика применения исторических задач в практике учителя 2 3
           L Современное состояние методической разработки учебных задач по истории 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России"
           L Понятие величины. Измерение величин
           L История изучения величины «время» 2 3
           L Величины, изучаемые в начальной школе 2 3 4
           L Особенности математического блока УМК «Школа России» 2
           L Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России» 2 3 4 5 6 7 8
      L Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации
           L Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности 2 3 4 5
           L Возможности применения информационных технологий в образовании 2 3
           L Структура и технология создания электронных учебников 2 3
           L Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство» 2
           L Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся 11 группы «Сварочное производство» 2
           L Практическое исследование эффективности использования электронного учебника на примере учащихся 11 группы «Сварочное производство»
      L Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста
           L Возрастные особенности дошкольника 2
           L Информатизация дошкольного образования в России
           L Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах 2 3
           L Области применения компьютера в процессе образования
           L Игра —основное условие использования компьютера в ДОУ 2
           L Опыт использования компьютеров в ДОУ 2 3
      L Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе
           L Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 2
           L Малокомплектная школа
           L Особенности уроков в малокомплектной школе 2 3 4
           L Основные способы организации занятий
           L Метод анализа научно – методической литературы 2 3
      L Основные направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении
           L Категория "качество образования" 2 3 4 5
           L Проблема оценки качества образования 2 3
           L Качество образования как объект управления 2
           L Внутришкольный контроль, как механизм управления качеством образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Психолого-педагогическое обоснование применения современных технических средств обучения, их классификация и характеристика
           L Структурная схема и принцип работы графопроетора 2
           L Подготовка графопроектора к работе. Порядок демонстрации транспорантов 2 3
           L Процесс восприятия и переработки информации человеком 2
           L Дидактические требования к наглядным пособиям
           L Способы и материалы для изготовления транспарантов 2 3
           L Разработка наглядного пособия для технических средств обучения по теме «Технические средства статической проекции» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Связи образовательной области "Биология" с другими предметами школьного курса и сферами жизнедеятельности ребенка
           L Социальная обусловленность развития идеи межпредметных связей
           L История развития идеи межпредметных связей 2
           L Методологическая функция межпредметных связей
           L Виды межпредметных связей в содержании обучения биологии 2
           L Функции межпредметных связей в обучении 2
           L Описание ситуации по применению межпредметных связей в школах на сегодняшний день
           L Межпредметные связи в изучении биологии
           L Биология в системе межпредметных связей
           L Межпредметные связи биологии и физики 2
           L Исследование реального использования межпредметных связей в традиционной и экспериментальной школах 2
           L Межпредметные связи на уроках зоологии 2
      L Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии 2 3 4
      L Формирование основ экономической культуры дошкольников
           L Теоретические подходы в экономическом воспитании 2 3 4
           L Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания 2
           L Трудовое воспитание в системе экономического образования
           L Средства, формы и методы экономического воспитания детей 2 3 4 5 6
           L Определение уровня экономической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Формирование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией
           L Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5
           L Особенности просодики у детей со стертой дизартрией 2
           L Методика обследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
           L Использование прогулки в целях развития движений детей дошкольного уровня 2
           L Планирование прогулки
           L Основные принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке 2
           L Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да на прогулке 2 3 4
      L Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры
           L Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детей 2
           L Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогика сотрудничества: за и против
           L Идея вальдорфской школы 2
           L Идея школы Френе
           L Идея свободы и сотрудничества 2
           L Оценка методов педагогики сотрудничества
           L Плюсы педагогики сотрудничества 2 3 4
           L Недостатки педагогики сотрудничества 2
      L Прецеденты проявления креативных способностей в практике дополнительного образования
           L Необходимость креативного мышления
           L Общие представления о креативности 2 3 4 5
           L Продуктивное мышление 2
           L Проблема проявления креативных способностей в системе традиционного образования
           L Выездные интенсивные школы как одна из форм дополнительного образования 2
           L Описание случаев проявления креативных способностей 2 3 4
      L Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой
           L Познавательное отношение к природе как задача экологического воспитания детей 2
           L Методы и приемы воспитания у детей познавательных интересов к природе 2 3
           L Разработайте рекомендации для родителей по вопросу воспитания у детей познавательных интересов к природе
      L Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
           L Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Литературоведческие основы изучения художественного произведения 2 3 4
           L Анализ возможностей программ и учебников для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3 4
           L Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ полученных результатов практической работы по формированию познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3
      L Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста
           L Особенности национальных видов спорта РС 2
           L Физиологическая специфика юношей старшего школьного возраста 2
           L Особенности использования национальных видов спорта в физическом воспитании 2
           L Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Культурный архетип, менталитет и национальный характер 2 3 4 5
      L Особенности физического развития детей
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста 2
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста 2
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у здоровых детей дошкольного и школьного возраста 2
      L Программа духовно-нравственного воспитания школьников "Почитание старших"
           L Трудность вовлечения подростков «группы риска» 2
           L Почитание старших в казачьем обществе
           L Уважение к старшим у калмыков
           L Беседа для родителей учащихся 7 класса «Воспитание у детей почитания старших» 2
           L Краткий анализ сочинений «Моя родословная»
           L Мудрости семейного воспитания 2 3 4
           L Рекомендуемые темы родительских собраний
           L Обращение классного руководителя к родителям 2
      L Воспитание этики межнационального общения
           L Понятие "межнациональное общение" в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности общения детей дошкольного возраста 2 3
           L Средства воспитания этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровней сформированности межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Реализация средств воспитания этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения 2 3 4 5
      L Человек как предмет педагогической антропологии
           L Человек и ребенок - основные социокультурные ценности
           L Природа и сущность человека 2
           L Феномен человека
           L Человек и его место в различных системах 2
      L Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
           L История возникновения и развития игры в психолого-педагогической литературе 2
           L Понятие и сущность игры 2
           L Классификация игр. Виды и функции игр 2 3 4 5 6 7
           L Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников 2 3
           L Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности 2 3 4 5
      L Воспитание интереса к природе средствами поэзии Граубина
           L Роль природы в экологическом воспитании дошкольников 2
           L Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Занятия по ознакомлению детей с поэзией Граубина 2 3 4 5
      L Реформа высшего образования в Европе
           L Принципы создания универсального образовательного пространства и национальные особенности их реализации 2 3 4 5 6
           L Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах 2 3 4 5 6
      L Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе
           L Понятие ценности и ценностной ориентации 2 3
           L Методология и методика изучения ценностных ориентаций 2
           L Формирование и воспитание ценностных ориентаций личности 2 3
      L Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников
           L Научная основа ознакомления детей с природой 2 3 4
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3
           L Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях в природе 2
           L Экспериментальное исследование процесса создания условий для формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе 2 3
           L Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе 2 3 4
           L Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента 2 3 4 5
      L Методика изучения текстовых процессоров в основной школе
           L Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы
           L Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров
           L Методика обучения обработке текстовой информации 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе 2
      L Когнитивная технология обучения студентов по предмету "Архитектура"
           L Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход 2 3 4
           L Понятие «когнитивный стиль» 2
           L Когнитивный диссонанс как источник познавательной активности 2 3 4 5
           L Методологические, дидактические и психологические основания проблемного обучения 2 3 4
           L Определения, понятия и педагогическое провоцирование противоречий учебного знания 2 3 4
           L Проектирование и разрешение проблемных ситуаций 2 3
           L Проблемные ситуации при довузовской подготовке 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемно-модульный подход к организации и контролю учебной работы студентов 2 3 4 5
      L Анализ деятельности Енапаевской средней общеобразовательной школы
           L Общие сведения о Енапаевской средней общеобразовательной школе
           L Анализ деятельности школы 2 3 4 5 6 7
           L Обзор информационных систем и технологий, используемых в школе
           L Анализ информационной безопасности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ сертификации рабочего места 2 3
           L Описание модели документооборота школы 2
           L Учебно-педагогическая документация 2
           L Прием и регистрация документов
           L Составление номенклатуры и формирование дел 2 3
           L Проектирование системы электронного документооборота 2
      L Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида
           L Детская инвалидность как социальная проблема 2 3 4 5 6
           L Проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов 2
           L Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями 2 3
           L Особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Программа поддержки семье, имеющей ребенка-инвалида 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
           L Краткий экскурс в историю вопроса об аутизме 2
           L Характеристика детей с ранним детским аутизмом 2 3
           L Особенности развития аутичного ребенка
           L Причины возникновения РДА
           L Проблемы диагностики раннего детского аутизма 2 3
      L Дислексия и дисграфия
           L Механизм письменной речи и чтения 2
           L Понятие о дислексии и дисграфии 2
           L Причины дислексии и дисграфии 2
           L Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих алалией
           L Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
           L Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих нарушением слуха
           L Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих умственной отсталостью 2
           L Профилактика дислексии и дисграфии 2 3
      L Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования
           L Цели и задачи профессионального образования при подготовке молодого специалиста
           L Проблемы профессионального образования 2 3 4 5 6 7
           L Формирование фундаментальной базы средне специального образования с применением опыта зарубежных стран, как решение проблем профессионального образования 2 3
           L Классификация средств информационных технологий 2
           L Использование информационных технологий в профессиональном колледже 2 3
           L Подготовка учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проекта с использованием информационных технологий 2 3
           L Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании» 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика преподавания английского языка в средней школе
           L Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 2 3 4 5
           L Коммуникативная методика обучения английскому языку 2 3 4 5 6 7
           L Принципиальная схема анализа урока английского языка 2 3
           L Оборудование кабинета английского языка в средней школе
      L Особенности памяти глухих детей
           L Проблема памяти в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности памяти глухих и слабослышащих детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей 2 3 4 5 6 7
      L Оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности 2
Formation interactive

Новости

      L Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь
      L Старшая профильная школа: какой она будет и когда заработает в Украине
      L Искусственный интеллект в образовании: три аспекта

Всего страниц: 1996

Еще по теме:

Процесс восприятия и переработки информации человеком
Процесс обработки информации психикой человека. 1. Первым этапом является раздражение органов восприятия, которое провоцирует начало процесса обработки информации. Если рассматривать среднестатистического человека, не имеющего изъянов в функционировании органов восприятия, то можно утверждать, что ...

Зарубежная и отечественная истории возникновения компьютерных программ для дошкольников
Впервые в работе с дошкольниками компьютер был применен в США, в Массачусетском технологическом институте, в 1971 г. Группа под руководством Сеймура Пейперта разработала специальный язык программирования ЛОГО, предназначенный для маленьких детей. Позже, в 80-х годах, объем этих исследований значите ...

Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблема содержания экономического воспитания дошкольников сложна и неоднозначна. На самом деле, экономическое воспитание как процесс формирования экономического мышления, развития деловых качеств, общественной активности и предприимчивости ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru