Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 15

Преподаватель. Начинает второй раунд игры. В нем прозвучат задания и вопросы, составленные учителем:

Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в розничную цену? (да, нет)

Под понятием «прибыль от реализации продукции» подразумеваются разность между объемом реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью? (да, нет)

Понятие «балансовая прибыль предприятия» содержит прибыль от реализации продукции, результат от прочей реализации, доходы от внереализационных операций, расходы и убытки от внереализационных операций? (да, нет)

Валовая прибыль рассчитывается как разность выручка от продаж и сумма себестоимость продаж, управленческие расходы. (да, нет)

Качество прибыли характеризуется долей редких и чрезвычайных статей доходов и расходов. (да, нет)

Капитализация чистой прибыли оказывает увеличивающее влияние на величину капитала. (да, нет)

Конечным финансовым результатом от основной деятельности является прибыль от продаж. (да, нет)

На изменение величины валовой прибыли оказывают влияние себестоимость продаж, коэффициент маржинального дохода. (да, нет)

Опережение темпов роста прибыли от продаж по сравнению с темпами роста выручки от продаж свидетельствует о повышении производительности активов. (да, нет)

Доходность активов организации определяется суммой доходов от обычной деятельности, операционные и чрезвычайные / средняя стоимость активов. (да, нет)

Чистая прибыль – выручка от реализации за вычетом затрат на заработную плату. (да, нет)

Прибыль от реализации продукции является единственной формой накопления капитала на предприятии. (да, нет)

Балансовая прибыль – это разница между доходами и расходами предприятия до уплаты налогов. (да, нет)

Механизм формирования прибыли содержится в «Отчете о прибылях и убытках» приложения к бухгалтерскому балансу. (да, нет)

Преподаватель и студенты. В завершении игры капитаны предъявляют карточки, подводят общий итог. Команда – победитель оценивается на «отлично», педагогом могут дополнительно оценены некоторые члены из проигравших команд – наиболее активные, знающие учебный материал, приносящие максимальную пользу для своей команды.

Авторский педагогический проект нами был частично апробирован в Новочеркасском колледже промышленных технологий и управления на учебных занятиях по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в группе 2-Бух-2. Нами было проведено занятие в форме блиц-игры.

Цель апробации – выявить эффективность спроектированного учебного занятия по интересующей нас дисциплине, оценить возможности использования методов активного обучения в закреплении, обобщении и систематизации знаний и умений учащихся.

Проводимое нами занятие было организовано согласно авторскому проекту в форме блиц-игры. Оно включало в себя такие элементы активного обучения как: игра, работа с экономическими терминами по теме, коллективное обсуждение и решение экономических ситуаций, защита и отстаивание их решений.

Апробация осуществлялась с помощью метода – контрольный эксперимент. В гриппе 2-Бух-2 занятие проводилось в форме блиц-игры, а в группе 2-Бух-1 – в виде контрольной письменной работы. Полученные результаты, для наибольшей наглядности, сведены в табл. 32 и 33.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Основные принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке
В целях насыщения прогулки интересными делами в ее структуру предлагается вносить наблюдения и дидактические задания, совместные со взрослым трудовые действия и подвижную игру. При этом значительная часть времени отводится самостоятельной деятельности детей. Все эти структурные части выступают не к ...

Оснащение телекоммуникациями
Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем. Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом: телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающ ...

Плюсы педагогики сотрудничества
Педагогика сотрудничества очень трудна. Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм. Два главных орудия двух педагогик: у карательной педагогики – наказания, у педагогики сотрудничества – успех. Педагогика сотрудничества это работа ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru