Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Игра "Мазанка" предназначена для закрепления грамматического материала, берется соответствующая теме картинка, которая разрезана на несколько частей и на обратной стороне какой либо части картинки пишется предложение. Например: при прохождении темы "Предлоги" The bear is on the table. Дети видят запись с обратной стороны картинки и начинают ее складывать. Если предложение правильно понято - картинка складывается.
Для этой игры вырезаются из картона окошечки (всего двенадцать). На обратной стороне каждого окошечка наклеивается рисунок животного, (каждое животное изображается дважды на разных окошечках). Вызванный ученик называет по английский любую цифру, изображенную на окошке, допустим two, открывая окошко два, а там, с обратной стороны, изображение медведя. Ученик по английский называет этого зверя, затем называет вторую цифру, под которой, по его мнению, может находиться второй медведь.
Ирга "Охотники".
На доске скотчем приклеены слова в транскрипции. Вызываются два "охотника"; у каждого своя "сумка". Учитель называет слово, дети ищут его транскрипцию, кто первым нашел слово, тот снимает с доски "добычу" и кладет в свою "сумку". Побеждает тот, кто набрал больше карточек. Победитель затем демонстрирует свою "добычу" ребятам, доставая карточки из сумки и читая их.
Игра "Покупатели".
Класс делится на две команды. Одна команда может "покупать" только слова, в которых буква "С" читается как [S], другая - слова, в которых эта буква читается как [K]. Учитель в быстром темпе показывает детям картинки со словами carrot, cat, center, cinema, nice, club, welcome, city. Задача команды успеть озвучить слово ("купить" его).
Игра "Укрась елочку"
У доски искусственная елочка. Детям предлагается украсить ее разноцветными шарами (при прохождении темы "Цвета"). Учитель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например: "Olya, hand up the red balloon, please", Оля берет красный кружечек из цветной бумаги и вешает его на елку. При прохождении темы "Игрушки": Katya, hand up the hare please".
Игра "Зайчишка - хвастунишка".
Зайчик: I can fly.
Дети: No, you cannot fly.
Зайчик: I can draw.
Дети: No, you cannot draw.
И т.д.
Игра "Рассеянный Карлесон"
Карлесон: Monkeys don’t like meat.
Дети: Dogs like meat.
И т.д.
Игра "В магазине игрушек"
На столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом разбросаны разные игрушки. Я говорю детям: "Я очень рассеянный продавец. Так что помогите мне".
Покупатель: Good morning Give me the brown horse, please.
Продавец: Oh where is my brown horse, I wonder?
Покупатель: It’s of the box.
Продавец: On here it is. Take it please.
Покупатель: Thank you. Good bye!
Продавец: Bye! Итак, в магазин заходят несколько покупателей.
Игра "Отгадай".
Заранее, до урока, чтобы не видели дети, учитель прячет зайчика (белого-красного) в сумку.
Еще по теме:
Коммуникативная методика обучения английскому языку
Рассмотрим теперь собственно коммуникативную методику обучения английскому языку. Обзор методики, приведенный в данном разделе, основывается на общеевропейской концепции преподавания иностранных языков в соответствии с данной методикой, а потому все большинство рекомендаций дано относительно «иност ...
Сущностные характеристики предметно-развивающей среды как условия
развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
В последнее время к проблеме формирования учебной предметной среды обращаются многие авторы, раскрывающие ее многообразие, системный характер, особенности и специфику, дидактические функции, культурологическую роль. В условиях реформируемой системы образования, особенно ее дошкольного и начального ...
Проблемно-модульный подход к организации и контролю
учебной работы студентов
Изучение учебного материала в виде серии проблем, которые разрешаются при непосредственном участии обучаемых, безусловно, стимулирует их познавательную активность и интерес к изучаемому предмету. В условиях расширения самостоятельной работы студентов может быть реализована возможность ее организаци ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.