Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 9

Озаглавь вторую часть рассказа.

(Совесть)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – автор показывает, что настоящей дружбе не помеха неприятности, если во время осознать свою вину и извиниться, можно сохранить дружбу. А еще автор показывает, что и у собак есть характер.

10) рассказ «Красные яблоки» Иосифа Дика.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение описывает небольшое событие в прозе)

Прочитайте название, выскажите предположение, о чем этот рассказ.

(по названию трудно сказать о чем рассказ, возможно о красных яблоках)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Иосифу Дику, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Что за представление веселило мальчиков? 2. На что играли ребята? Чья это была мама?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: наледь, вентиль, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Наледь – поверхность земли, покрытая очень скользким льдом; вентиль – приспособление регулирующее подачу воды.

Озаглавь первую часть рассказа.

(Опасная игра)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Иосифу Дику, по второй части рассказа? (количество вопросов – 3)

Почему Валерке хотелось увидеть лицо женщины? Почему рассердился Валерка на Севку? О чем жалел Валерка?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: фабрика, завалилась на бок, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Фабрика – промышленное предприятие; завалилась на бок – неудобно упала на бок.

Озаглавь вторую часть рассказа.

(Ожидание)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – не нужно совершать поступков, за которые потом нам будет стыдно, а самое главное, которые приносят вред окружающим.

Разработанная система упражнений, направленная на формирование познавательных учебных действий младших школьников, составлена, верна, так как при разработке за основу были взяты условия гипотезы, представленной в данной работе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Понятие мотивации в педагогической литературе
В настоящее время перед каждым учителем, нет другой, более важной и в тоже время более сложной, чем задача формирования у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Ведь очевидно, что без та ...

Использование информационных технологий в профессиональном колледже
Информационные технологии, как средство обучения могут использоваться в различных образовательных контекстах, предоставляя мультимедийные продукты и информационные ресурсы Интернета для обучения, выработки практических навыков и развития креативного мышления. Мультимедиа продукты могут способствова ...

Коммуникативная методика обучения английскому языку
Рассмотрим теперь собственно коммуникативную методику обучения английскому языку. Обзор методики, приведенный в данном разделе, основывается на общеевропейской концепции преподавания иностранных языков в соответствии с данной методикой, а потому все большинство рекомендаций дано относительно «иност ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru