Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Озаглавь вторую часть рассказа.
(Совесть)
III. Работа с текстом после чтения:
• Раскрой главную мысль рассказа.
Главная мысль – автор показывает, что настоящей дружбе не помеха неприятности, если во время осознать свою вину и извиниться, можно сохранить дружбу. А еще автор показывает, что и у собак есть характер.
10) рассказ «Красные яблоки» Иосифа Дика.
I. Работа с тестом до чтения.
Кто автор? Знакомо ли вам это имя?
Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?
(рассказ – это произведение описывает небольшое событие в прозе)
Прочитайте название, выскажите предположение, о чем этот рассказ.
(по названию трудно сказать о чем рассказ, возможно о красных яблоках)
II. Работа текстом после первичного чтения.
Беседа по первой части:
Какие вопросы ты задашь автору, Иосифу Дику, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)
Что за представление веселило мальчиков? 2. На что играли ребята? Чья это была мама?)
Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: наледь, вентиль, (значение слов объясняем, опираясь на текст).
Наледь – поверхность земли, покрытая очень скользким льдом; вентиль – приспособление регулирующее подачу воды.
Озаглавь первую часть рассказа.
(Опасная игра)
Беседа по второй части:
Какие вопросы ты задашь автору, Иосифу Дику, по второй части рассказа? (количество вопросов – 3)
Почему Валерке хотелось увидеть лицо женщины? Почему рассердился Валерка на Севку? О чем жалел Валерка?)
Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: фабрика, завалилась на бок, (значение слов объясняем, опираясь на текст).
Фабрика – промышленное предприятие; завалилась на бок – неудобно упала на бок.
Озаглавь вторую часть рассказа.
(Ожидание)
III. Работа с текстом после чтения:
• Раскрой главную мысль рассказа.
Главная мысль – не нужно совершать поступков, за которые потом нам будет стыдно, а самое главное, которые приносят вред окружающим.
Разработанная система упражнений, направленная на формирование познавательных учебных действий младших школьников, составлена, верна, так как при разработке за основу были взяты условия гипотезы, представленной в данной работе.
Еще по теме:
Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе
экономического воспитания
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблема содержания экономического воспитания дошкольников сложна и неоднозначна. На самом деле, экономическое воспитание как процесс формирования экономического мышления, развития деловых качеств, общественной активности и предприимчивости ...
Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших
школьников
Цель данного параграфа – рассмотреть возрастные особенности познавательной деятельности младших школьников. Процесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие самих познавательных процессов – внимания ...
Зарубежная и отечественная истории возникновения компьютерных
программ для дошкольников
Впервые в работе с дошкольниками компьютер был применен в США, в Массачусетском технологическом институте, в 1971 г. Группа под руководством Сеймура Пейперта разработала специальный язык программирования ЛОГО, предназначенный для маленьких детей. Позже, в 80-х годах, объем этих исследований значите ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.