Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Остальные учащиеся садятся парами. Те, кто выбрал задания 3 и 2 уровня, отвечают друг другу по данному вопросу. Затем, получив от учителя образцы ответов, сопоставляют ответы и выставляют друг другу оценки.
Ответы учащихся, выбравших 1 уровень сложности, проверяет и оценивает сам учитель.
По окончании работы ученики, работавшие по 2 и 3 уровню, на основе оценок за каждый вопрос, выводят общую итоговую оценку своему однокласснику. Учащихся, работавших по 1 уровню, оценивает сам учитель.
После оценивания работ подводятся итоги урока, учитель дает домашнее задание, выставляются оценки.
4 урок. Диалогическая часть
Условием осуществления модульного обучения на уроке является обучение посредством игровой организации и применения разнообразных активных форм (групповая, индивидуально-групповая и парная работа, диспуты, дискуссии).
На данном уроке применяется активная форма обучения, групповая, то есть игра «Биржа знаний».
На доске вывешивается панно с конвертами (можно организовать электронное панно с помощью интерактивной доски), в которых имеются задания разных уровней ( на «5», на «4», на «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится и отвечает. Ответы оцениваются «акциями». Учащийся-акционер получает «акции» разного цвета в зависимости о полноты ответа:
ответ с недочетом – «акция» желтого цвета;
правильный, но неподробный ответ – «акция» красного цвета;
правильный и подробный ответ – «акция» синего цвета;
отличный, правильно обоснованный ответ – «акция» зеленого цвета.
У каждой «акции» – номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Максимальное количество баллов определяется количеством цветов.
По окончании игры учитель подсчитывает баллы и выставляет оценки. Подводятся итоги урока, учитель дает домашнее задание.
В итоге, диалогическая часть учебного модуля строится на самообучении и самооценке, взаимообучении и взаимооценке учащихся. Так же важным условием является возможность использования учениками любых научных источников, учебников, учебных пособий, а также получение оперативной консультации со стороны учителя, которому отводится роль организатора, помощника, консультанта.
5 урок. Итоговая часть
Итоговая часть учебного модуля - контрольная. Если на протяжении всех уроков диалогической части поощряется взаимопомощь, взаимообучение, использование учениками различных научных источников, то в итоговой части ученик должен показать знания, умения и навыки, приобретенные в диалогической части, без посторонней помощи.
В итоговой части учебного модуля в качестве форм контроля знаний ученику предъявляются тестовые задания, контрольные работы, зачет и т.д.
Знания, умения и навыки учащихся по теме или разделу оцениваются по отметкам, полученным в итоговой (контрольной) части учебного модуля.
Итоговая часть является последней, завершающей весь цикл обучения раздела или темы. Она предназначена для контроля, проверки и оценки знаний, умений и навыков, сформированных в процессе познавательной деятельности учащихся в диалогической части.
В итоговую часть учебного модуля включается несколько видов контроля. Первый - обязательный - тестирование. Второй - на выбор учителя — зачет, контрольная работа.
Тестирование является необходимым видом контроля, но требующим повторного, иного вида контроля в целях:
Еще по теме:
Сравнительное
исследование танцевальной деятельности детей различных школ
Исследование было проведено в форме наблюдения за танцевальной деятельностью детей в хореографической студии при ДДЮТ "Рассвет" и в школе искусств №29. В качестве объекта исследования были выбраны дети второго года обучения технике "джаз-модерн" в возрасте 5 - 6 лет. Программа о ...
Общие сведения о ЗАО им. Ленина
ЗАО им. Ленина представляет собой крупное хозяйство. За ним закреплено 8170 га сельхоз угодий из них пашня составляет 6030 га, орошаемые земли составляют 159 га. ЗАО им. Ленина расположено в северо-восточной части Милютинского района Ростовской области. Центральная усадьба закрытого акционерного об ...
Школе нужна современная физика
Даже беглого взгляда на любую из утвержденных программ по физике для общеобразовательной школы достаточно для того, чтобы убедиться в необходимости ее срочного расширения. Содержание существующих программ создает впечатление, будто бы все они были составлены в начале прошлого, двадцатого века. Дейс ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.