Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В соответствии с рассмотренной схемой (см. табл. 7) были построенные существующие схемы обработки управленческой документации. На рис. 3. показана контекстная диаграмма ведения документооборота в школе.
В соответствие с проведенным анализом было выяснено, что весь документооборот в школе осуществляется на основании: Памятники на могилу стоимость установка памятником на могиле www.gravestone.ru.
Устава школы;
Внутренних положений (о Совете Школы, о Педагогическом совете и т.д.)
Должностных инструкций отдельных сотрудников, ответственных за ведение управленческой документации.
В процессе документооборота участвуют:
Внешние источники;
Сотрудники школы;
Администрация школы (директор, бухгалтер, заместители директора);
Секретарь.
В процесс документооборота в качестве исходных документов включены:
Письма;
Служебные записки;
Объяснительные записки;
Заявления;
Планы работы;
Отчеты.
Рис. 3. Контекстная диаграмма процесса документооборота (AS-IS)
Рис. 4. Декомпозиция процесса документооборота (AS-IS)
Рис. 5. Диаграмма потоков данных в существующей системе документооборота (DFD, AS-IS)
В результате осуществления операций с этими документами формируются:
Приказы;
Договоры;
Утвержденные планы и отчеты;
Архивные документы (в состав входят все документы, которые в соответствие с табл. 7 подлежат хранению)
На рис. 4 показана декомпозиция контекстной диаграммы документооборота, которая дает более подробное представление о том, как осуществляется этот процесс в школе в настоящее время. Как видно из представленного рисунка, процесс документооборота состоит из пяти основных этапов:
Обработка входящей документации;
Формирование приказов;
Формирование кадровых документов;
Утверждение внутренних документов;
Передача документов на хранение.
В ходе обработки входящей документации обрабатываются и регистрируются заявления, служебные и объяснительные записки, письма. Данные документы поступают от внешних источников и/или сотрудников школы. Основная роль в реализации этого процесса возложена на секретаря. В ходе выполнения процессов эти документы регистрируются и передаются в качестве документов-оснований для выполнения следующих операций. Более подробно схема документа потока показана на рис. 5 в виде диаграммы DFD. На ней же показаны потоки в других процессах.
В ходе процесса формирования приказов оформляются различные приказы на основании входящей документации. При этом основная роль в этом процессе отведена представителям администрации и секретарю.
В ходе процесса формирования кадровых документов на основании заявлений сотрудников и внешних источников формируются кадровые приказы. При этом, если было подано заявление о приеме на работу, то будет сформирован договор. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.
В ходе процесса утверждения внутренних документов рассматриваются и принимаются планы работ и отчеты о проделанной работе. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.
Еще по теме:
Обучение плаванию детей 4-5 лет по методике Осокиной Т. И
Методика обучения плаванию в нашей стране впервые разработана Т. Н. Осокиной. Она предусматривает не только овладение навыками и развитие способности удерживаться на воде и плавать, но и закаливание. Приучать детей к воде необходимо с 3—4 лет. Для этого можно купаться в чистом открытом водоеме — в ...
Учебник как инструмент формирования мышления
С точки зрения означенной проблемы вернемся вновь к исследованию вопроса о понятийном аппарате (ПА) школьного учебника как инструменте формирования мышления учащихся. На заседании Экспертно-аналитического центра НФПК, состоявшегося в январе 2009, года экспертно-аналитическими специалистами обсуждал ...
Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров
Для работы с текстом используют два основных класса программного обеспечения: текстовые редакторы и текстовые процессоры. Разница между ними, в первую очередь, заключается в способах оформления текста, введенного в компьютер. Текстовые редакторы служат в основном для ввода и редактирования текста. ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.