Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Деятельность советов ректоров должна быть нацелена на решение межвузовских проблем, обмен опытом осуществления образовательной деятельности, а также координацию работы ВУЗов региона, а не на организацию региональных монополий, основанных на интересах местных ВУЗов.
Проблема статуса учащегося в системе обучения с использованием дистанционных технологий.
Права и обязанности обучающихся по образовательным программам, реализуемым в рамках дистанционного образования не определены. Сегодня правовой статус такого обучающегося практически приравнивается к статусу экстерна или заочника. Однако в системе дистанционного образования не существует правового обоснования такого отождествления.
Проблема организации труда преподавателей и работников ВУЗа в системе обучения с использованием дистанционных технологий.
В рамках проведения эксперимента обозначилась проблема нормирования труда преподавателей и работников, участвующих в реализации образовательной программы в рамках дистанционного образования.
Проблемы заполнения дипломов в части обязательного названия формы обучения и образовательного подразделения.
Инструкция по заполнению документов об образовании предписывают в приложении к диплому указывать форму получения образования и филиал, в котором проходил обучение выпускник. Данное положение является дискриминационным по отношению к таким учащимся, так как предполагает, что сведения о форме получения образования и месте прохождения образовательной программы могут иметь значение для потенциального работодателя при определении уровня подготовки специалиста. При этом в инструкциях не описывается ситуация, предусмотренная Законом «Об образовании», когда гражданин получает образование в условиях сочетания различных форм обучения.
Типы дистанционных технологий и масштабы их применения Таб. 1
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА-УЧАСТНИКА |
Вид компонента технологии обучения |
МАСШТАБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДИНАМИКА ПРИМЕНЕНИЯ | ||||||||||
Интернет – обучающая технология |
Кейсовая/портфельная |
Телевизионная |
Сетевая/интернет |
Сетевая/локальная |
Сетевая/ информационно-спутниковая |
Учебно-вахтовая |
Аттестационно-вахтовая |
Количество учебных центров |
Количество дистанционных обучаемых |
Количество обучаемых, приведенное к установившемуся образовательному процессу |
Количество дипломированных дистанционных выпускников | ||
1 |
Владимирский государственный университет |
4* |
400 * |
150 * |
нет * | ||||||||
2 |
Воронежский экономико-правовой институт |
6 |
600 * |
250 * |
нет * | ||||||||
3 |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) |
41* |
2073 |
523 |
нет | ||||||||
4 |
Казанский государственный технический университет |
5 * |
150 * |
80 * |
нет * | ||||||||
5 |
Международный институт менеджмента ЛИНК (г. Жуковский) ------- филиалы (центры-партнеры) |
5(80) |
286(5000) |
158(3800) |
30(1303) | ||||||||
6 |
Международный институт экономики и права (г. Москва) |
14* |
10500 |
4 800 |
1575 | ||||||||
7 |
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) |
2 |
200 |
95 |
нет | ||||||||
8 |
Московский государственный индустриальный университет ---- филиалы и представительства (центры-партнеры) |
7(46) |
17000 |
10 200 * |
2041 | ||||||||
9 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики |
150 |
54000 |
38000 * |
10000 * | ||||||||
10 |
Московская финансово-юридическая академия |
46 * |
1500 * |
800 * |
нет * | ||||||||
11 |
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) |
26 |
1500 |
800 * |
нет | ||||||||
12 |
Российский университет дружбы народов |
5 |
1400 |
1000 * |
250 | ||||||||
13 |
Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва |
146 |
110000 |
67 000 |
31000 | ||||||||
14 |
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) |
7 |
800 |
350 |
70 | ||||||||
15 |
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль |
2 |
1684 |
466 |
228 | ||||||||
16 |
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма |
1 |
349 |
187 |
88 |
Еще по теме:
Недостатки педагогики сотрудничества
Как и у любой теории помимо приверженцев всегда есть те ученые, практики и специалисты, связанные с педагогической деятельностью, которые не поддерживают или открыто критикуют представленные предположения и методы работы. Против педагогики сотрудничества обычно выступают учителя специальных школ с ...
Методологические основы использования методов обучения в общем и
специальном образовании
К методам специального бучения относятся имитационные. Характеристика основных методов специального обучения. 1. Анализ конкретных ситуаций— один из наиболее эффективных и распространенных методов организации познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает спосо ...
Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе
Воображение, пожалуй, одно из самых известных и вместе с тем непонятных психологических явлений. Его природа и жизненное значение до сих пор до конца не выяснены, несмотря на многочисленные попытки его изучения. Как только ни трактовали, какими - только свойства ни наделяли воображение. Теологи усм ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.