Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Образование и педагогика » Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста » Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Страница 1

Наше исследование проводилось на базе МДОУ №86 г. Казани. В экспериментальном исследовании принимало участие 15 детей в возрасте 2-2,5 лет.

Все дети перед проведением исследования были осмотрены следующими специалистами: окулистом, отоларингологом, невропатологом, психиатром, психологом.

Перед проведением исследования был проведен анализ данных медицинских карт: заключения невропатолога, психоневролога, оториноларинголога, офтальмолога, педиатра, который проводился с целью выявления особенностей психического, сенсорного, физического развития исследуемых детей (анализировались состояние интеллекта, слуха и зрения, физического развития).

В результате обследования со стороны окулиста и оториноларинголога отклонений не отмечалось, все дети имели сохранные зрение и слух; их интеллектуальное развитие квалифицировалось психоневрологом как норма.

Проводился анализ анамнестических сведений. Он включал в себя сведения о наследственности, течении беременности, родов; общем и речевом развитии детей, о психологическом климате и социально-бытовых условиях жизни ребёнка в семье (таблицы 2.1, 2.2). Таблица 2.1

Раннее психо-моторное развитие детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Держит

Головку

Сидеть

самостоят.

Ползать

Стоять в кроватке

Ходить без поддержки

1

2

3

4

5

6

Лиза С.

2 мес

7 мес

9 мес

10 мес

12 мес

Виктория Г.

1 мес

10 мес

11мес

12 мес

15 мес

Аделина Г.

1,5 мес

5,5 мес

6 мес

5,5 мес

12 мес

Дина С.

2 мес

8 мес

9 мес

10 мес

13 мес

Лена Я.

2 мес

6 мес

8 мес

7 мес

11 мес

Арсений П.

2 мес

6 мес

8 мес

11 мес

13 мес

Диана Т.

1 мес

7 мес

9 мес

11 мес

13 мес

Юра Ц.

2,5 мес

6 мес

8 мес

7 мес

10 мес

Диана Ч.

1 мес

6 мес

8 мес

7мес

11мес

Саша У.

1,5мес

7,5мес

10мес

9мес

14мес

1

2

3

4

5

6

Олег В.

2мес.

8мес.

10мес

9,5мес

14мес

Вадим Р.

2мес.

9мес

-

10мес

15мес

Егор К.

1мес

7мес.

-

9мес.

12мес.

Ефим К.

2 мес.

7мес.

9мес

8мес.

11мес.

Илья С.

2мес

6мес

8мес

10мес

13мес

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности
Проанализируем термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Большая Советская Энциклопедия приводит следующее определение данному понятию: «Мотив в психологии – побудительная причина действи ...

Содержание педагогических советов
Особенности содержания педагогических советов представлены их тематикой, которая охватывает практически все основные проблемы современной педагогики. Проблемы образовательного процесса обычно формулируются в виде краткого тезиса, выражающего некоторое принципиальное затруднение общепедагогического ...

Особенности развития ребенка раннего возраста
Жизнь ребенка начинается задолго до его появления на свет. В зависимости от условий внутриутробного развития организм новорожденного характеризуется широко варьированными физиологическими особенностями. Физиологическая незрелость младенца характеризуется не только отставанием в развитии физиологиче ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru