Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Образование и педагогика » Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста » Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста

Страница 1

Наше исследование проводилось на базе МДОУ №86 г. Казани. В экспериментальном исследовании принимало участие 15 детей в возрасте 2-2,5 лет.

Все дети перед проведением исследования были осмотрены следующими специалистами: окулистом, отоларингологом, невропатологом, психиатром, психологом.

Перед проведением исследования был проведен анализ данных медицинских карт: заключения невропатолога, психоневролога, оториноларинголога, офтальмолога, педиатра, который проводился с целью выявления особенностей психического, сенсорного, физического развития исследуемых детей (анализировались состояние интеллекта, слуха и зрения, физического развития).

В результате обследования со стороны окулиста и оториноларинголога отклонений не отмечалось, все дети имели сохранные зрение и слух; их интеллектуальное развитие квалифицировалось психоневрологом как норма.

Проводился анализ анамнестических сведений. Он включал в себя сведения о наследственности, течении беременности, родов; общем и речевом развитии детей, о психологическом климате и социально-бытовых условиях жизни ребёнка в семье (таблицы 2.1, 2.2). Таблица 2.1

Раннее психо-моторное развитие детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Держит

Головку

Сидеть

самостоят.

Ползать

Стоять в кроватке

Ходить без поддержки

1

2

3

4

5

6

Лиза С.

2 мес

7 мес

9 мес

10 мес

12 мес

Виктория Г.

1 мес

10 мес

11мес

12 мес

15 мес

Аделина Г.

1,5 мес

5,5 мес

6 мес

5,5 мес

12 мес

Дина С.

2 мес

8 мес

9 мес

10 мес

13 мес

Лена Я.

2 мес

6 мес

8 мес

7 мес

11 мес

Арсений П.

2 мес

6 мес

8 мес

11 мес

13 мес

Диана Т.

1 мес

7 мес

9 мес

11 мес

13 мес

Юра Ц.

2,5 мес

6 мес

8 мес

7 мес

10 мес

Диана Ч.

1 мес

6 мес

8 мес

7мес

11мес

Саша У.

1,5мес

7,5мес

10мес

9мес

14мес

1

2

3

4

5

6

Олег В.

2мес.

8мес.

10мес

9,5мес

14мес

Вадим Р.

2мес.

9мес

-

10мес

15мес

Егор К.

1мес

7мес.

-

9мес.

12мес.

Ефим К.

2 мес.

7мес.

9мес

8мес.

11мес.

Илья С.

2мес

6мес

8мес

10мес

13мес

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Классификация игр. Виды и функции игр
Попыток классификации игр немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр, специально «под этот» материал. На наш взгляд наиболее оптимальный вариант классификации игр следующий: Классификация игр: По месту и условиям проведения. Подвижные на открытом ...

Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями
Социальный работник является связующим звеном между семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности, и субъектами семейной политики (органы государственного управления, трудовые коллективы, общественные, необщественные, общественно-политические, религиозные организации, профсоюзы, общественные дв ...

Основные задачи физического воспитания дошкольников
Целью физического воспитания является «создание» здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями теория физического воспитания решает оздоровительн ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru