Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 5

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 3 части: абсурд, повадка, тревога, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Абсурд – бессмыслица, нелепость; повадка – привычная, манера поведения; тревога – сильное душевное беспокойство.

Озаглавь третью часть рассказа.

(Камышовка – сверчок)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – рассказ показывает, как бы мы много не знали, все же нам не все известно. Это подтверждает пословицу: «Век живи, век учись».

5) Рассказ «Золотой луг» Михаила Пришвина.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Михаил Пришвин)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение, которое описывает небольшое событие в прозе)

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ.

(рассказ о природе, а именно о луге)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Какие вопросы ты задашь автору, Михаилу Пришвину, по рассказу? (количество вопросов – 3)

Что за забава была у мальчиков? 2. Почему дети называли луг золотым? 3. Что за открытие сделали ребята?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте: забава, промысел, открытие, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Забава – развлечение, игра; промысел – добывание чего-либо; открытие – открыть для себя что-то новое.

Раздели текст на части и озаглавь их.

(текст разделим на три части: первая часть – забава; вторая часть – открытие; третья часть – интересный цветок)

III. Работа с текстом после чтения:

Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – порой простое, вдруг становится для нас самым интересным стоит нам лишь стать повнимательней.

6) Рассказ «Мой дом» Константина Паустовского.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Константин Паустовский)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение, которое описывает небольшое событие в прозе)

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ.

(рассказ о родном доме автора)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Почему дом заслуживает описания? 2. Для чего коты вечером собираются под куканом? 3. Почему синицы смотрят на подоконник?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: изба, баня, частокол, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Изба – бревенчатый крестьянский дом в деревне; баня – специальная постройка, помещение, где моются и парятся; частокол – забор из кольев, часто вбитых в землю один возле другого.

Озаглавь первую часть.

(Коты)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по второй части рассказа? (количество вопросов – 2)

Почему герой редко ночует в доме? 2. К чему привык цепной пес?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: беседка, весло, вполголоса, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Игра —основное условие использования компьютера в ДОУ
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит мощным техническим средством обучения. И играет роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. И уже почти ни кто не задает вопрос: Почему? Да потому, что компьютер привлекателен ...

Академическая активность в условиях олимпиадного движения
Олимпиадное движение в современном социальном образовании выполняет ряд специфических, присущих только ему функций. Это функции: переориентации образования на запросы личности, его индивидуализацию, превращение в средство жизненного и профессионального самоопределения, самореализации; формирование ...

Межпредметные связи на уроках зоологии
Использование межпредметных связей в процессе развития биологических понятий при изучении животных учащимися 7–8 классов направлено на формирование научного мировоззрения, политехническое образование и экологическое воспитание школьников. Учитель должен раскрыть системы экологических, морфолого-ана ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru