Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Тема урока: «Спортивные игры, баскетбол в 10 классе»
Задачи:
•Закрепление двигательных навыков и умений ведения, ловли и передачи мяча;
•Совершенствование координационных качеств средствами физического воспитания игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал школы.
Оборудование: Баскетбольные мячи, магнитофон, средства наглядной агитации.
Таблица 2.3
Часть урока |
Ход урока (содержание) |
Дозировка мин. |
Методические указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
І. Вводная часть (15 мин.) |
1. Вход в спортзал. 2. Построение в одну |
Проверка наличия спортивной формы. |
1 |
2 |
3 |
4 | |
шеренгу. 3. Рапорт. 4. Приветствие. 5. Сообщение задач. 6. Строевые упражнения: -повороты в строю; -перестроение в две шеренги. 7. ОРУ. Силовые упражнения: -лёгкий бег с изменением направления; - ОРУ в кругу: а) наклоны головы; б) рывки перед грудью; в) наклоны туловища; г) приседания; д) сгибание, разгибание рук в упоре; е) д/з: сгибание, разгибание рук в упоре с переворотом на 180º; ж) прыжки (с максимальным выпрыгиванием вверх). |
3 мин. 2 мин. 10 мин. |
Предупредить о выставлении оценок. Упражнения выполнять чётко, синхронно, по команде учителя. Под муз. сопровождение. Следить за правильным дыханием, т/б на уроке. Под счёт учителя. Темп выполнения упражнений средний. Следить за осанкой. Дыхание равномерное. Ноги в коленных суставах не сгибаются. | ||
ІІ. Основная часть (25 мин.) |
Баскетбол. 1.Передача мяча в парах, в движении. 2. Передача мяча в парах, в движении (с отскоком мяча от пола). 3. Передача мяча с ведением и положением в корзину. 4. Индивидуальные упражнения с мячами. «Колесо». 5. Передача мяча в парах (из-за головы и с отскоком мяча от пола, поочерёдно). 6. Броски мяча из-за спины одной рукой. «Обруч». 7. Учебная игра баскетбол. |
20 мин. 5 мин. |
Следить за т/б во время выполнения упражнений. Приставным шагом. Следить за правильным выполнением бросков: - из-за головы; - от груди; - одной рукой. Темп выполнения средний. Броски на уровне груди. Техника игры. Техника отбивания и передачи мяча. | |
ІІІ. Заключительная часть (5 мин.) |
Ходьба попеременно с лёгким бегом. Дыхательная гимнастика. |
Темп выполнения средний. Правильное дыхание. | ||
Подведение итогов урока. Сообщение оценок. Д/з: Правила игры баскетбол. |
Теоретико-методические знания | |||
Еще по теме:
Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по
программе «Школа России»
Задачи изучения темы: · познакомить учащихся с единицами времени и их соотношениями; · научить определять время по часам; · сформировать умение складывать и вычитать величины, выраженные в единицах времени, а также умножать и делить их на число; Трудности изучения темы «Время. Измерение времени»: 1 ...
Социальная обусловленность развития идеи межпредметных связей
Актуальность данной проблемы социально обусловлена изменениями в сфере науки и производства, которые вызывают необходимость изменений в обучении подрастающего поколения. Социальные изменения в науке, производстве, трудовой деятельности человека, вызванные усилением в них интеграционных процессов, о ...
Сценарий семинарского занятия
Вводное слово: Семинарское занятие предусмотрено для дальнейшего изучения темы «Организационная структура предприятия», которая ранее рассматривалась на лекционном занятии. В процессе стратегического планирования направления организационных изменений определяются структурой комплексной программы. С ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.