Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
На заключительном этапе исследования процент показателей, характеризующих развитие физических качеств юношей старшего школьного возраста, вырос благодаря занятиям по физическому воспитанию с использованием национальных видов спорта РС (Я).
С помощью занятий с использованием национальных видов спорта развиваются разнообразные качества: скорость, сила, гибкость, выносливость.
Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью общей культуры любого народа. Возникнув в глубине столетий, национальные виды спорта пережили длительную эволюцию и возродились в новом качестве в наше время.
У якутов распространены такие национальные виды спорта как масс тардысыы, якутские национальные прыжки: кылыы, ыстанга и куобах, хапсагай, а также различные традиционные игры. Деление на виды спорта в основном сводятся к делению на единоборье и многоборье.
Национальные виды спорта влияют на воспитание воли, нравственных чувств, развитие сообразительности, быстроты реакции, физически укрепляют ребенка. Воспитывается чувство ответственности перед коллективом, умение действовать в команде. По-видимому, такое широкое применение народных видов спорта и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение.
Юноши старшего школьного возраста это особая возрастная и социальная группа. Физическое воспитание подростков также должно проходить с учетом их потребностей в самопознании и поиске смысла. Осуществить такой выбор можно только путем анализа подростками физической работоспособности и психических состояний, проявляющихся у них в процессе апробирования различных способов физического совершенствования.
Опытно-экспериментальная работа по изучению роли национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей проводилась на базе АСОШ Олекминского улуса Республики Саха (Якутия).
Данные диагностики физической подготовленности юношей старшего школьного возраста на начальном этапе позволяют сделать вывод, что необходима работа по развитию физической подготовленности учащихся из экспериментальной группы. Для этого мы внедрили в занятия по физическому воспитанию национальные виды спорта РС (Я) для развития физических качеств учащихся.
На занятиях по физическому воспитанию с использованием национальных видов спорта РС (Я) юноши старшего школьного возраста совершенствуют физические качества.
Для общей физической подготовки юношей старшего школьного возраста следует выбирать из национальных видов спорта РС (Я) упражнения, наиболее отвечающие возрасту юношей и способствующие развитию физических качеств. Общеразвивающие упражнения с использованием национальных видов спорта РС (Я) оказывают всестороннее (и в то же время избирательное) воздействие на организм человека. Возможность большого выбора общеразвивающих упражнений позволяет занимающимся юношам улучшить работу двигательного аппарата, более точно дифференцировать движения.
На заключительном этапе исследования процент показателей, характеризующих развитие физических качеств юношей старшего школьного возраста, вырос благодаря занятиям по физическому воспитанию с использованием национальных видов спорта РС (Я).
С помощью занятий с использованием национальных видов спорта развиваются разнообразные качества: скорость, сила, гибкость, выносливость.
Таким образом, роль национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста велика. Благодаря подобным занятиям у юношей старшего школьного возраста развиваются все физические качества (быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость и т.д.). Эти результаты дают право сделать вывод о том, что цель, которую мы ставили перед собой, была достигнута, предположения верны.
Еще по теме:
Суть Вальдóрфского образовáния
Вальдóрфское образовáние — альтернативная педагогическая система, основанная на антропософском представлении о человеке и на чувственно-сверхчувственном познании, на образном мышлении, сопереживании. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии. ...
Содержание деятельности учреждений для детей-сирот на современном этапе
На современном этапе развития общества содержание деятельности учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей, является актуальной социально-педагогической проблемой. По-новому посмотреть на проблемы детских домов позволяет социальная педагогика. Понятием «социальный» (от лат. socialis – ...
Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у
детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста
физическое развитие работоспособность дети Большую роль в физическом развитии детей среднего школьного возраста с нарушениями интеллекта играет правильное определение количества упражнений, которые должны благоприятно влиять на состояние здоровья детей, состояние их сердечно-сосудистой системы и сн ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.