Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Вводное слово:
Семинарское занятие предусмотрено для дальнейшего изучения темы «Организационная структура предприятия», которая ранее рассматривалась на лекционном занятии.
В процессе стратегического планирования направления организационных изменений определяются структурой комплексной программы. Среди них совершенствование системы менеджмента предприятия, совершенствование связей организации с внешней средой, разработка системы обеспечения конкурентоспособности организации, организационно-техническое и социальное развитие организации, и т.д.
Традиционное – семинарское занятие, включающее в себя доклады, вопросы для обсуждения, контрольные вопросы
Доклады, подготовленные студентами. Необходимость этих докладов заключается в том, что бы студенты научились самостоятельно работать с литературой, выступать перед аудиторией.
Управление персоналом компании.
Проблемы мотивации и стимулирования.
Личность руководителя. Стиль руководства. Основные типы руководителей. Управление персоналом компании.
Проблемы мотивации и стимулирования.
Контроль как функция управления.
Для закрепления рассмотренного лекционного материала, студентам нужно ответить на следующие вопросы:
Прежде всего, что такое организационная структура управления предприятием, как ее можно определить?
На чем основано разделение труда при производстве материальных благ? А нематериальных? Какова общая динамика разделения труда? Как она связана со структурированием компании?
Какие факторы определяют структурирование предприятия, организационную структуру управления им?
Какие требования следует предъявлять к организационной структуре управления предприятием?
Объясните, какие организационные структуры управления предприятиями являются традиционными, иерархическими?
Изобразите линейную организационную структуру управления предприятием, охарактеризуйте ее, покажите преимущества и недостатки. Укажите, в каких предприятиях и почему их следует применять.
Контрольные вопросы по теме:
1. Каковы основные составляющие любой организации?
2. К чему следует отнести организационную культуру?
3. Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления?
4. Как изменяются нормы управляемости при повышении уровня управления организации?
5. Какие существуют виды разделения труда в организации?
6. В какой организации автономная рабочая группа выполняет одновременно три задачи – обеспечение производства ресурсами, производство товара, обслуживание потребителя этого товара?
7. Какой основной недостаток характерен для линейно функциональных организационных структур управления организациями?
8. В чем состоит основное отличие линейно штабной организационной структуры управления организацией от линейно функциональной?
9. Какова основная современная тенденция в развитии организаций?
10. Какой процесс является исходным в стратегическом управлении организацией?
11. Классифицируйте типы структур управления.
12. Укажите особенности типов структур управления, их преимущества и недостатки.
13. Дайте понятие организационной структуры предприятия.
14. Классифицируйте основные принципы формирования структуры управления.
15. Что такое нормы управляемости?
16. Охарактеризуйте методы формирования структуры управления.
Тестовые задания:
В системе управления организацией – субъект управления – это?
а) управляющая подсистема;
б) управляемая подсистема;
в) связующая подсистема.
В системе управления организацией – объект управления – это?
Еще по теме:
Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
1)В группе 6 столов стоят по – середине, а 1 стол – у стены. Сколько столов в группе? 2)Сережа держал в руках 4 воздушных шарика, 1 из них улетел. Сколько шариков осталось у Сережи? 3)Нина в одну вазу поставила 5 цветов, а в другую 1 цветок. Сколько цветов поставила Нина в обе вазы? 4)Леша вылепил ...
Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 лет
Целью проведения констатирующего эксперимента является выявление знаний у детей об народных текстильных промыслах и об орнаментальном образе в рисовании Задачи констатирующего эксперимента: 1) выявить у детей элементарные знания о текстильных народных промыслах. 2) выявить возможность детей создава ...
Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ
Целью формирующего эксперимента является коррекция, преодоление упрямства у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. После диагностик детей началась работа по устранению, сглаживанию упрямства у детей, которое проявляется в дошкольном образовательном учреждении. Для этого была определена ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.