Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Образование и педагогика » Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста » Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста

Страница 7

Таким образом, мы видим, что физическая подготовленность юношей старшего школьного возраста после внедрение в занятия национальных видов спорта РС (Я) возросла.

В начале учебного года процент скоростно-силового качества прыжка в длину с места составил 77%, а в конце учебного года – 79%. Прослеживается прирост развития данного качества на 2%. Этому способствовало использование упражнений с элементами национальных видов спорта, направленных на развитие скоростно-силовых качеств, например, прыжки через нарты, хапсагай.

Результаты теста на развитие силовых качеств «Подъем туловища 30 сек» в начале года составили 75%, а в конце – 77%. Вновь прослеживается прирост показателей данного качества на 2%. Этому способствовало проведение занятий с использованием национальных видов спорта, таких как национальные прыжки, масс тардысыы.

Результаты теста на гибкость «Наклон вперед из положения сидя на полу» в начале года составили 78%, а в конце года – 81%. В данном случае прирост развития этого качества составил уже 3%. Этому способствовало регулярное проведение занятий с использованием национальных видов спорта, таких как традиционные игры, прыжки.

Координационный тест «Челночный бег 3*10м» показал результаты развития исследуемого качества в начале учебного года равным 82%, а в конце – 83%. В результате чего прослеживается прирост развития качества на 1%. Согласно диагностике общую физическую подготовленность юношей старшего школьного возраста развивают через использование национальных видов спорта РС (Я). С помощью занятий с использованием национальных видов спорта развиваются разнообразные качества: скорость, сила, гибкость, выносливость.

У юношей старшего школьного возраста появляется стимул к выполнению того или иного задания. На занятиях они занимаются с удовольствием, с заинтересованностью. Благодаря внедрению в занятия национальных видов спорта РС (Я) в экспериментальной группе юношей они совершенствуют физические качества. У учащихся развиваются моральные качества: дружба, коллективизм, помощь, добросовестность, справедливость и многие другие.

Особые качества, сформулированные в процессе занятий, складываются в процессе общения юношей старшего школьного возраста.

Итак, роль национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста велика. Благодаря подобным занятиям у юношей старшего школьного возраста развиваются все физические качества (быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость и т.д.). Эти результаты дают право сделать вывод о том, что цель, которую мы ставили перед собой, была достигнута, предположения верны.

Опытно-экспериментальная работа по изучению роли национальных видов спорта РС (Я) в физическом воспитании юношей проводилась на базе АСОШ Олекминского улуса Республики Саха (Якутия).

Данные диагностики физической подготовленности юношей старшего школьного возраста на начальном этапе позволяют сделать вывод, что необходима работа по развитию физической подготовленности учащихся из экспериментальной группы. Для этого мы внедрили в занятия по физическому воспитанию национальные виды спорта РС (Я) для развития физических качеств учащихся. На занятиях по физическому воспитанию с использованием национальных видов спорта РС (Я) юноши старшего школьного возраста совершенствуют физические качества.

Для общей физической подготовки юношей старшего школьного возраста следует выбирать из национальных видов спорта РС (Я) упражнения, наиболее отвечающие возрасту юношей и способствующие развитию физических качеств. Общеразвивающие упражнения с использованием национальных видов спорта РС (Я) оказывают всестороннее (и в то же время избирательное) воздействие на организм человека. Возможность большого выбора общеразвивающих упражнений позволяет занимающимся юношам улучшить работу двигательного аппарата, более точно дифференцировать движения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у здоровых детей дошкольного и школьного возраста
Дошкольный период характеризуется интенсивным ростом и развитием организма. Это один из периодов так называемого кризиса в морфофункциональном развитии ребенка, наиболее благоприятный для качественного скачка в двигательном развитии. В этом возрасте дети способны выделять отдельные элементы движени ...

Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...

Работа по развитию слухового восприятия устной речи
Развитие слухового восприятия глухих школьников предполагает обучение детей различению, опознаванию и распознаванию на слух различного речевого материала (текстов, фраз, словосочетаний, слов, слогов и даже отдельных звуков). Это обучение осуществляется в ходе всего учебно-воспитательного процесса н ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru