Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Сравнивая №39 и №40 понимаем, что выражения с 1 по 7 получились одинаковые, только в №39 числовые выражения, а в №40 буквенные выражения. И если заменить скорости Миши и Саши на буквенные обозначения и , то выражения станут одинаковыми.
№49
Какое число больше, a или b, если:
а) b;
б) a;
в) b;
г) a.
№50
Какое число больше, или , если:
а) m
б) m
в) n
г) n
№51
а) число m на 8 больше числа n: m-8=n;
б) число a в четыре раза больше числа b: 4×b=a;
в) число c на 3 меньше числа d: d-3=c;
г) число e в шесть раз меньше числа g: 6×e=g.
Постепенно ситуация усложняется.
№60. Движение навстречу (числовые выражения)
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста – 13 км/ч, а мотоциклиста – 52 км/ч.
Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста: 52-13= на 29 км/ч скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста;
2) во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста: 52÷13= в 4 раза скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста;
3) время, которое потребуется велосипедисту на весь путь из А в В: 260÷13=20 часов потребуется велосипедисту на весь путь;
4) время, которое потребуется мотоциклисту на весь путь из А в В: 260÷52=5 часов потребуется на весь путь мотоциклисту;
5)на сколько меньше времени потребуется на весь путь мотоциклисту, чем велосипедисту: 20-5=на 15 часов меньше потребуется мотоциклисту, чем велосипедисту;
6)во сколько раз меньше времени потребуется на весь путь М., чем В.: 20÷5=в 4 раза меньше времени потребуется М., чем В.
7) скорость сближения В. и М.: 13+52=65 км/ч;
8) через какое время после начала движения В. и М. встретятся: 260÷(13+52)= через 4 ч.
№61. Движение навстречу (буквенные выражения).
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса – x км/ч, а скорость автомобиля – y км/ч . Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорости автомобиля:
;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля: ;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А в В: ;
4) время, которое потребуется автомобилю на весь путь из А в В:;
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь из А в В автомобилю, чем автобусу: ;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весь путь из А в В автомобилю, чем автобусу: ;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля: ;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся: .
Если сравнивать условия последних двух задач, то в них описаны похожие реальные ситуации на движение навстречу, только в первом случае выражения, которые мы составляли, были числовые, а во втором случае – буквенные.
№75. Движение вдогонку.
Еще по теме:
Основные способы организации занятий
Фронтальный способ организации занятий (одновременное выполнение упражнений всеми учащимися) применяется при изучении большинства упражнений, предусмотренных учебной программой: гимнастические построения и перестроения, общеразвивающие упражнения, ходьба, бег, метание, передвижение на лыжах и др. Э ...
Понятие величины. Измерение величин
Величина - неопределяемое понятие. Под величинами понимают свойства объектов, которые допускают сравнение (<, >, =) и которым можно поставить в соответствие некоторую количественную характеристику. Форма, цвет, материал - не являются величинами, т.к. они не допускают сравнения (например, нель ...
Процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростков
в классном коллективе
В данном параграфе будет рассмотрен сам процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростках в классном коллективе с точек зрения педагогов: Караковского В.А, Новиковой Л.И, Конниковой Т.Е, Казакиной М.Г с тем, чтобы понять механизм воспитания нравственных ценностей, его структуру и после ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.