Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника"

Образование и педагогика » Изучение темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-9 классов средней школы » Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника"

Страница 3

Вариант 2

Дано:

ABCD - параллелограмм;

BD - диагональ;

AF - произвольный отрезок;

BO=6 см;

OD=18 см.

Укажите подобные треугольники;

Определите коэффициент подобия;

Найдите отношение их площадей.

Вариант 3

Дано:

Δ АВС;

BD - высота;

MP ^ BD; BM=5 см;

BP=8 см; BC=24см.

Доказать, что Δ BOP~Δ BDC;

Найти АВ;

Найти отношение площадей треугольников MPB и ABC.

Математический диктант.

Диктант пишется под копирку один вариант учителю, другой ученикам. Проверка осуществляется тут же.

Если вы согласны с утверждением то поставьте знак "+", если не согласны то знак "-".

Имеются два треугольника, они являются подобными, если

отношение их площадей равно 2;

одна сторона в два раза больше другой;

три угла равны, а одна сторона треугольника пропорциональна соответствующей стороне другого треугольника;

отношение соответствующих сторон равно 2;

отношение средних линий треугольников равно отношению оснований.

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.

Учащимся сообщают результаты их работы, поощряются лучшие ответы.

Методические рекомендации:

Количество доказательства записанного на доске может варьироваться по усмотрению учителя.

В зависимости от времени можно также сократить число устных задач.

Итоговый урок повторения и обобщения по теме "Треугольники"

(По учебнику Атанасяна Л.С., Бутузова Б.Ф. и др. Геометрия 7-9)

Цель:

закрепить умения и знания, полученные ранее;

применить полученные знания для решения задач связанных с треугольниками.

План урока:

Организационный момент (2-3 мин).

Актуализация знаний (3-4 мин).

Фронтальная работа с классом (10-13 мин).

Самостоятельная работа (17-20 мин).

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания (2 мин).

Организационный момент.

Настраиваем класс на работу. Сообщаем цель урока.

II. В начале урока проводится разминка фронтально с классом: повторение основных теоретических положений по данной теме.

1) Сформулируйте определение треугольника:

равнобедренного;

равностороннего;

прямоугольного.

2) Перечислите свойства равнобедренного треугольника.

3) Сформулируйте признаки равнобедренного треугольника.

4) Можно ли назвать равносторонний треугольник равнобедренным?

5) Какие треугольники называются равными?

6) Какие элементы называются соответственными?

7) Сформулируйте:

1-й признак равенства треугольников;

2-й признак равенства треугольников;

3-й признак равенства треугольников.

8) Какие треугольники называются подобными?

9) Что значит пропорциональные стороны?

10) Что такое коэффициент подобия?

11) Сформулируйте:

1-й признак подобия треугольников;

2-й признак подобия треугольников;

3-й признак подобия треугольников.

12) Назовите:

формулу для вычисления площади треугольника;

формулу Герона;

формулу площади треугольника, вписанного в окружность;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Необходимость креативного мышления
Проблема креативности как неотъемлемая часть очень сложно сегодня задуманного мира волнует многих и об этом написано много книг. Но с появлением рассуждений и споров о креативности, саму творческость как таковую выделить трудно. Трудно потому что у системы воспитания сегодня другие цели. Обществу н ...

Развитие просодической стороны речи в онтогенезе
Просодика (просодия) – представляет совокупность ритмико-интонационных свойств речи. Интонационно-выразительная сторона речи реализуется через такие качества речи, как тембр, высота и сила голоса, мелодика, темп, пауза, модуляции голоса, ритм, логическое ударение, речевое дыхание, полетность голоса ...

Основные задачи физического воспитания дошкольников
Целью физического воспитания является «создание» здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически развитого ребенка. В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями теория физического воспитания решает оздоровительн ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru