Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Рисунок 5 – Состав основных фондов ЗАО им. Ленина
В ЗАО им. Ленина наблюдается снижение стоимости зданий в 2009 г. на 835 тыс. руб. в связи с выбытием (13798 тыс. руб. по сравнению с 2007 г.и 2008 г.- 14633 тыс. руб.)машин и оборудования в 2008 г. до 2915 тыс. руб. с 3699 тыс. руб. с 2007г. и в 2009 г. на 946 тыс. руб. (1969 тыс. руб.), транспортных средств в 2009 г. на 120 тыс. руб. (стоимость в 2009 г. составила 470 тыс. руб., в 2007 г. и 2008 г. – 590 тыс. руб.); стоимость рабочего скота снизилась на 15 тыс. руб. в 2008 г. и в дальнейшем не изменялась.
Стоимость продуктивного скота в 2008 г. уменьшилась в связи с выбытием скота на сумму 122 тыс. руб., несмотря на поступление скота на 109 тыс. руб., и составила 639 тыс. руб., а в 2009 г. – увеличилась на 425 тыс. руб. и составила 1064 тыс. руб. стоимость других видов основных средств за 2008 г. не изменилась (3602 тыс. руб.), но в 2009 г. снизилась на 227 тыс. руб. и составила 3375 тыс. руб.
Рассчитанные показатели движения и состояния основных средств внесены в таблицу 11.
Таблица 11 – Показатели движения и состояния
основных средств ЗАО им. Ленина
Показатели |
Годы |
Отклонения | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 | |
Коэффициент износа основных средств (Киз), % |
67,6 |
70,5 |
68,2 |
2,9 |
-2,3 |
Коэффициент годности (Кг), % |
32,4 |
29,5 |
31,8 |
-2,9 |
2,3 |
Коэффициент обновления (Коб), % |
2,3 |
0,5 |
2,6 |
-1,8 |
2,1 |
Коэффициент интенсивности обновления (Кинт), % |
189,2 |
11,8 |
23,5 |
-177,4 |
11,7 |
Коэффициент выбытия (Кв), % |
1,2 |
4,0 |
10,1 |
2,8 |
6,1 |
Коэффициент реальной стоимости основных средств (Крс), % |
70 |
50,9 |
49,4 |
19,1 |
-1,5 |
Все показатели говорят о высокой степени износа основных средств, о необходимости обновления и замены. Коэффициент износа говорит о том, что износ основных средств в 2007 г. составил 67,6 %, в 2008 г. 70,5%; 68,2% - в 2009 г., т.е. основные средства пригодны для использования всего на 32,4% - в 2007 г., на 29,5 – в 2008 г. и 31,8% в 2009 г. (эти данные получены при расчете коэффициента годности).
Еще по теме:
Основные группы методов
Из них следует выделить три основные группы методов обучения: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. 1 группа методов ...
Педагогический самоанализ учителя
Стремление к постоянному и конструктивному самооцениванию характеризует зрелую педагогическую деятельность учителя. Оно определяется самой сутью труда учителя: человек не будет способен разобраться в мотивах и чувствах другого человека, если он не может разобраться в себе. В практике школы, напроти ...
Организация и проведение занятий на глубокой воде
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы. Большое значение в обучении на глубокой воде имеет показ упражнения в целом и отдельных его элементов. Показывать упражнение лучше всего непосредствен ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.