Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Образование и педагогика » Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования » Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Страница 6

Применение традиционных технологий с добавлением дистанционных методов.

Таб. 2

Наименование вуза

Спутниковые технологии

Сетевые технологии

Кейсовые технологии

Традиционные технологии

Первая группа

применение преимущественно спутниковых информационных технологий в сочетании с другими технологиями

Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва

Вторая группа

применение преимущественно сетевых технологий в сочетании с другими технологиями

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль

Третья группа

применение преимущественно кейсовых технологий в сочетании с другими технологиями

Международный институт менеджмента «ЛИНК»

Московский государственный индустриальный университет

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)

Международный институт экономики и права (г. Москва)

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

Четвертая группа

Применение традиционных технологий с добавлением телевизионных, сетевых, кейсовых дистанционных методов

Российский университет дружбы народов

Московская финансово-юридическая академия

Казанский государственный технический университет

Воронежский экономико-правовой институт

Владимирский государственный университет

К вузам, применяющим дистанционные технологии в крупных масштабах относятся:

Таб. 3

Наименование вуза

Количество учебных центров

Количество дистанцион. студентов

Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

150

54000

10000*

Современный гуманитарный университет (г.Москва)

146

110000

31000

Международный институт менеджмента «ЛИНК»

центры-филиалы (центры-партнеры)

5(80)

257(5000)

30(1303)

Московский государственный индустриальный университет; центры-филиалы и представительства (центры-партнеры)

7(46)

17000

2041

Международный институт экономики и права (г.Москва)

14

10500

1575

К вузам, применяющим дистанционные технологии в средних масштабах относятся:

Таб. 4

Наименование вуза

Количество учебных центров

Количество студентов

Количество дипломирован-ных дистанцион-ных выпускников

Московская финансово-юридическая академия

46

1500

нет

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)

41

2073

нет

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

26

1500

нет

К вузам, применяющим дистанционные технологии в малых масштабах относятся:

Таб.5

Наименование вуза

Количество учебных центров

Количество студентов

Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

7

800

70

Воронежский экономико-правовой институт

6

600

нет*

Российский университет дружбы народов

5

1400

250

Казанский государственный технический университет

5

150

нет*

Владимирский государственный университет

4

400

нет*

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль

2

1684

228

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

2

200

нет*

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

1

349

88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Анализ полученных результатов практической работы по формированию познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
В данном параграфе представлен анализ результатов практических работ и представлены результаты исследования. В начале исследования мною были проведены методики на выявления уровня развития познавательной деятельности, которая включает в себя развитие психических процессов, таких как мышления, памят ...

Практическое применение информационных технологий на уроках английского языка
Лавинообразная и повсеместная компьютеризация всех сфер человеческой деятельности ставит перед высшей школой вопрос об организации эффективного массового обучения квалифицированных пользователей не зависимо от конечной профессиональной ориентации будущих специалистов. Сегодня умение использовать в ...

Психологические основы применения задач в средней школе
В последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. В последнее десятилетие теоретики и практики от ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru