Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ возможностей программ и учебников для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Анализ возможностей программ и учебников для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 4

Общая логика расположения литературного материала и ее соответствие ведущим задачам таким как, совершенствование у детей навыка чтения: сознательности, правильности, беглости, выразительности, т.е. нарабатывается техническая база чтения, которая осуществляется во II классе; накопление литературных представлений в III классе; литературное развитие на основе упорядочивания литературных впечатлений в рамках видожанровых особенностей в IV классе.

Проанализировав программу «Литературного чтение» О.В. Кубасовой и познакомившись с задачами, которые предлагает программа, можно сделать вывод, что в данной программе находят отражение условия гипотезы: понимание прочитанного, умение работать с планом художественного произведения; развитие мотивации чтения художественного произведения.

Проанализировав программы «Литературное чтение» по Образовательной системе «Школы 2100» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и «Гармония» О.В. Кубасовой можно сделать вывод, что задачи, цели программ и условия гипотезы направленны на формирования и развитие навыков чтения: понимание прочитанного, умение работать с планом художественного произведения, развитие мотивации чтения художественного произведения. Но у учебника программы «Школа 2100» возможности шире, за счет использования, специальной технологии формирования типа правильной читательской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Разработка урока русского языка с элементами лексико-стилистического анализа на материале повести «Желтая стрела» В. Пелевина
Тема урока: Герой и его время в повести Пелевина «Жёлтая стрела» 11 класс Образовательная цель: сформировать навыки лексико-стилистического анализа как основы выразительности речи Воспитательная цель: воспитывать любовь к красоте слова через постижение разнообразия авторских изобразительных выразит ...

Виды межпредметных связей в содержании обучения биологии
Совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда учитель биологии осуществляет все многообразие их видов. В.Н. Максимова выделяет несколько видов: различают связи внутрицикловые (связи биологии с химией, физикой) и межцикловые (связи биологии с историей, трудов ...

Взаимосвязь мышления и процесса чтения
Чтение - вид умственной деятельности человека. В процессе чтения человеческим мозгом производится работа по переложению кодов, использованных автором для реализации своего замысла, на более привычную для читателя систему знаков. Происходит выяснение значений языковых единиц. Слова, составляющие тек ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru