Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 7

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – автор рассказа очень хорошо передал период перехода от лета к осени. Показывает читателю, что в любом времени года есть прекрасное, неповторимое, что бывает только у определенного времени года.

8) Рассказ «По следам» Виталия Бианки.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Виталий Бианки)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение, которое описывает небольшое событие в прозе)

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ.

(по названию рассказа можно предположить, что речь идет о животных)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Из – за чего у Егорки дух заняло? 2. Какая первая вещь у мальчика на свете? Кто по профессии отец мальчика?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: намедни, диковинного зверя, валандаться, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Намедни – на днях, недавно; диковинного зверя – никто такого еще не видел, неизвестного; валандаться – напрасно терять время.

Озаглавь первую часть рассказа.

(Фузея)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по второй части рассказа? (количество вопросов – 2)

Чего испугался лесник? 2. Из – за чего волки стали пуще выть?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: запропастился, непроглядная тьма, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Запропастился – долго не возвращается; непроглядная тьма – темно, совсем ничего не видно.

Озаглавь вторую часть рассказа.

(Тревога)

Беседа по третьей части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по третьей части рассказа? (количество вопросов – 2)

Что за огонек увидел лесник? 2. Что означает молчание волков?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 3 части: наугад, осип, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Наугад – (шел) не зная куда, на удачу; осип – потерял голос.

Озаглавь третью часть рассказа.

(Огонек)

Беседа по четвертой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по четвертой части рассказа? (количество вопросов – 2)

От чего лесник постарел, сгорбился? 2. О какой книге идет речь?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 4 части: борозда, мышковали, шмякнулась, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Борозда – следы от лыж; мышковали – охотились на полевых мышей; шмякнулась – неловко упала.

Озаглавь четвертую часть рассказа.

(Книга – следы)

Беседа по пятой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по пятой части рассказа? (количество вопросов – 2)

Чему удивился лесник? 2. О чем «рассказала» леснику кровь на снегу?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 5 части: обозленный, желторотый, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Обозленный – рассердили, очень злой; желторотый – маленький, малой по возрасту.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики
Тема занятия: "Дни воинской славы России! Создание и оформление документа с помощью ЭТ." Тип урока: урок с применением современных компьютерных технологий. Вид урока: комбинированный. Технология: личностно – ориентированная Цели: Обучающие: Расширение знаний студентов о героических страни ...

План – конспект урока по физическому воспитанию
Тема: «Гимнастика в 3 классе» Задачи: •Закрепление двигательных навыков и умений в выполнении общеразвивающих упражнений; • Изучение элементов акробатики, кувырков вперёд. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, короткие скакалки, гимнастическая палка. Ход урок ...

Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
В данной части нашей работы мы осуществили диагностику познавательного интереса дошкольников, а также исследовали отношение родителей и воспитателей к предметно-развивающей среде ДОУ. Мы считаем, что познавательная активность у детей старшего дошкольного возраста может быть реально и существенно по ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru