Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Основания для выбора целевых ориентиров образовательной системы начальных классов гимназии № 1:
- Концепция образовательного учреждения;
- социальный заказ на новый тип личности, способной совершенствовать себя и общество в изменившихся социально-экономических и политических условиях;
- образовательные запросы родителей на подготовку детей к продолжению образования в высших учебных заведениях.
Генеральные цели работы начальных классов гимназии:
1 Развитие и формирование общекультурной компетентности гимназистов.
2 Обеспечение качественного образования учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей.
Тактические цели:
1 Организация развивающей среды нового типа на основе взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.
2 Формирование правового пространства гимназии.
Организационно-педагогические цели по формированию содержания образования:
1) Внесение корректив в учебный план гимназии.
2) Проведение коррекции образовательных программ:
- интеграция интеллектуально-сциентического аналога действительности (научная картина мира) и гуманитарно-эстетической модели в содержании всех учебных дисциплин;
- внедрение разноуровневого содержания образования;
- обеспечение сочетания в образовательном процессе репродуктивных и творчески преобразующих методов обучения с преобладанием последних;
- внедрение образовательных технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные и индивидуально-психологические особенности школьников и обеспечивающих увеличение объема самостоятельной работы школьников;
- создание диагностических условий выбора учителями образовательных технологий в соответствии с их инивидуальным стилем деятельности.
3.Определение механизмов внедрения Программы развития общеучебных мыслительных умений и навыков учащихся гимназии.
По организации образовательного процесса:
1) стимулирование инновационной деятельности учителей гимназии;
2) организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного взаимодействия;
3) создание условий для удовлетворения образовательных, культурных потребностей учащихся для выбора содержания и направлений получения образования;
4) обеспечение образовательного процесса необходимым дидактическим материалом с учетом индивидуальных способов проработки учащимися учебного материала;
5) осуществление подготовки учителей по организации научно-исследовательской деятельности;
6) разработка технологий работы с одаренными детьми;
7) определение методов диагностики образовательной подготовки учащихся в условиях развивающей среды;
8) определение механизмов включения всех субъектов образовательного процесса в разработку и внедрение воспитательных, социальных проектов;
9) поэтапное создание в гимназии системы педагогического мониторинга.
Начальное звено средней образовательной школы № 9 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
Еще по теме:
Основные направления, задачи и методы развития произносительной стороны
речи детей с нарушениями слуховой функции
В школах для глухих и слабослышащих овладение детьми произношением в условиях интенсивного развития слухового восприятия осуществляется в двух направлениях: информальном и в процессе специального обучения. Первое направление – формирование произносительных навыков на основе целенаправленного подраж ...
Жизнедеятельность классного коллектива младших подростков
В данном параграфе будут рассмотрены особенности классного коллектива младших подростков и место класса в воспитательной системе. Для этого обратимся к работам Караковского В.А, Новиковой Л.И и Васильевой З.И с тем, чтобы выявить ту базу, на которой предстоит осуществление процесса воспитания нравс ...
Понятие мышления и его виды
Познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным психическим процессам: восприятию, воображению, памяти и мышлению. Предметы и явления действительности обладают такими свойс ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.