Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Оценка проводилась благодаря работе экспертов и мнению персонала Енапаевской средней общеобразовательной школе. Установив зависимости, следует произвести переоценку значимости активу, руководствуясь следующими правилами:
Если уровни ценности зависимых активов ниже или равны уровню ценности рассматриваемого актива, то этот уровень останется прежним.
Если уровни ценности зависимых активов выше, то уровень ценности рассматриваемого актива необходимо повысить с учетом уровня соответствующей зависимости и уровней ценности других активов.
В случае реализации угрозы будет нанесен ущерб системе информационных технологий. Источниками угроз могут выступать как люди, так и природные явления. Угрозы так же могут носить преднамеренный и случайный характер. В процессе идентификации важно не упустить из виду ни одной угрозы, иначе дальнейшая оценка будет неверной. Идентификация и оценка угроз проводится исходя из данных полученных от сотрудников организации. Ниже приведена таблица 2, описывающая угрозы, степень их воздействия на активы, причину их возникновения. Буквой D –будем обозначить все преднамеренные действия, А – ошибки персонала, все действия, которые случайным образом могут нанести вред, Е – действия не связанные с людьми.
Таблица 2 – Анализ угроз информационной безопасности
№ угрозы |
Описание угрозы |
Степень воздействия |
Источники угрозы |
Активы, которые могут быть подвержены угрозам |
1 |
Затопление |
Высокая |
D, A, E |
все |
2 |
Пожар |
Высокая |
D, A |
все |
3 |
Намеренное повреждение |
Высокая |
D |
все |
4 |
Неисправности в системе электроснабжения |
Высокая |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
5 |
Неисправности в системе водоснабжения |
Средняя |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
6 |
Неисправности в системе кондиционирования воздуха |
Низкая |
D, A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
7 |
Аппаратные отказы |
Высокая |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
8 |
Колебания напряжения |
Средняя |
A, E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
9 |
Воздействие пыли |
Низкая |
E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
10 |
Электромагнитное излучение |
Средняя |
D, A, E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
11 |
Кража |
Высокая |
D |
все |
12 |
Несанкционированное использование носителей данных |
Высокая |
D |
1.1-1.3, 2.1-2.3 |
13 |
Ухудшение состояния носителей данных |
Средняя |
D, A, E |
1.1-1.3, 2.1-2.3 |
14 |
Ошибка при обслуживании |
Высокая |
D, A |
все |
15 |
Программные сбои |
Средняя |
D, A |
5.1-5.13 |
16 |
Использование программного обеспечения несанкционированными пользователями |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3, 5.1-5.8 |
17 |
Использование программного обеспечения несанкционированным способом |
Высокая |
D, A |
1.1-1.3, 5.1-5.8 |
18 |
Нелегальное проникновение злоумышленников под видом санкционированных пользователей |
Высокая |
D |
все |
19 |
Вредоносное программное обеспечение |
Высокая |
D, A |
1.1-1.3, 4.1, 4.2, 5.1-5.8, 6.1-6.3 |
20 |
Ошибка операторов |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3 |
21 |
Доступ несанкционированных пользователей к сети |
Средняя |
D |
1.1-1.3 |
22 |
Использование сетевых средств несанкционированным способом |
Средняя |
D |
3.1-3.3, 6.4 |
23 |
Технические неисправности сетевых компонентов |
Низкая |
A |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
24 |
Повреждение линий |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
25 |
Перехват информации |
Высокая |
D |
1.1-1.3 |
26 |
Несанкционированное проникновение к средствам связи |
Высокая |
D |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
27 |
Ошибки пользователей |
Низкая |
D, A |
1.1-1.3 |
28 |
Ненадлежащее использование ресурсов |
Средняя |
D, A |
все |
Еще по теме:
Грамотность – ее основные термины и положения
Чтобы говорить о подготовительном периоде обучения детей грамотности следует дать определения её (грамотности) основным терминам. Итак, чтение на начальном этапе формирования есть действие по воссозданию звуковой формы слова на основе его графической (буквенной) модели. Если принять современную тер ...
Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...
Особенности воображения как психического процесса
Данный параграф посвящен теоретическому обзору по объекту исследования. Проблема развития воображения относится к наименее четко определенной и разработанной в педагогике и психологии, в связи с чем перед нами стоит задача охарактеризовать творческое воображение как психический процесс. Интерес к п ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.