Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Оценка проводилась благодаря работе экспертов и мнению персонала Енапаевской средней общеобразовательной школе. Установив зависимости, следует произвести переоценку значимости активу, руководствуясь следующими правилами:
Если уровни ценности зависимых активов ниже или равны уровню ценности рассматриваемого актива, то этот уровень останется прежним.
Если уровни ценности зависимых активов выше, то уровень ценности рассматриваемого актива необходимо повысить с учетом уровня соответствующей зависимости и уровней ценности других активов.
В случае реализации угрозы будет нанесен ущерб системе информационных технологий. Источниками угроз могут выступать как люди, так и природные явления. Угрозы так же могут носить преднамеренный и случайный характер. В процессе идентификации важно не упустить из виду ни одной угрозы, иначе дальнейшая оценка будет неверной. Идентификация и оценка угроз проводится исходя из данных полученных от сотрудников организации. Ниже приведена таблица 2, описывающая угрозы, степень их воздействия на активы, причину их возникновения. Буквой D –будем обозначить все преднамеренные действия, А – ошибки персонала, все действия, которые случайным образом могут нанести вред, Е – действия не связанные с людьми.
Таблица 2 – Анализ угроз информационной безопасности
№ угрозы |
Описание угрозы |
Степень воздействия |
Источники угрозы |
Активы, которые могут быть подвержены угрозам |
1 |
Затопление |
Высокая |
D, A, E |
все |
2 |
Пожар |
Высокая |
D, A |
все |
3 |
Намеренное повреждение |
Высокая |
D |
все |
4 |
Неисправности в системе электроснабжения |
Высокая |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
5 |
Неисправности в системе водоснабжения |
Средняя |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
6 |
Неисправности в системе кондиционирования воздуха |
Низкая |
D, A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
7 |
Аппаратные отказы |
Высокая |
A |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
8 |
Колебания напряжения |
Средняя |
A, E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
9 |
Воздействие пыли |
Низкая |
E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
10 |
Электромагнитное излучение |
Средняя |
D, A, E |
4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы) |
11 |
Кража |
Высокая |
D |
все |
12 |
Несанкционированное использование носителей данных |
Высокая |
D |
1.1-1.3, 2.1-2.3 |
13 |
Ухудшение состояния носителей данных |
Средняя |
D, A, E |
1.1-1.3, 2.1-2.3 |
14 |
Ошибка при обслуживании |
Высокая |
D, A |
все |
15 |
Программные сбои |
Средняя |
D, A |
5.1-5.13 |
16 |
Использование программного обеспечения несанкционированными пользователями |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3, 5.1-5.8 |
17 |
Использование программного обеспечения несанкционированным способом |
Высокая |
D, A |
1.1-1.3, 5.1-5.8 |
18 |
Нелегальное проникновение злоумышленников под видом санкционированных пользователей |
Высокая |
D |
все |
19 |
Вредоносное программное обеспечение |
Высокая |
D, A |
1.1-1.3, 4.1, 4.2, 5.1-5.8, 6.1-6.3 |
20 |
Ошибка операторов |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3 |
21 |
Доступ несанкционированных пользователей к сети |
Средняя |
D |
1.1-1.3 |
22 |
Использование сетевых средств несанкционированным способом |
Средняя |
D |
3.1-3.3, 6.4 |
23 |
Технические неисправности сетевых компонентов |
Низкая |
A |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
24 |
Повреждение линий |
Средняя |
D, A |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
25 |
Перехват информации |
Высокая |
D |
1.1-1.3 |
26 |
Несанкционированное проникновение к средствам связи |
Высокая |
D |
1.1-1.3, 3.1-3.3 |
27 |
Ошибки пользователей |
Низкая |
D, A |
1.1-1.3 |
28 |
Ненадлежащее использование ресурсов |
Средняя |
D, A |
все |
Еще по теме:
Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой
Наблюдение – это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, п ...
Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...
Пути преодоления упрямства детей в условиях ДОУ
Упрямые дети доставляют массу неприятностей родителям, и те единодушно считают своих детей упрямыми. Но в детском саду далеко не все такие дети осмеливаются столь же настойчиво демонстрировать особенности своего характера, и поэтому воспитателям их упрямство не сразу бросается в глаза, а иногда и в ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.