Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ информационной безопасности

Страница 2

Оценка проводилась благодаря работе экспертов и мнению персонала Енапаевской средней общеобразовательной школе. Установив зависимости, следует произвести переоценку значимости активу, руководствуясь следующими правилами:

Если уровни ценности зависимых активов ниже или равны уровню ценности рассматриваемого актива, то этот уровень останется прежним.

Если уровни ценности зависимых активов выше, то уровень ценности рассматриваемого актива необходимо повысить с учетом уровня соответствующей зависимости и уровней ценности других активов.

В случае реализации угрозы будет нанесен ущерб системе информационных технологий. Источниками угроз могут выступать как люди, так и природные явления. Угрозы так же могут носить преднамеренный и случайный характер. В процессе идентификации важно не упустить из виду ни одной угрозы, иначе дальнейшая оценка будет неверной. Идентификация и оценка угроз проводится исходя из данных полученных от сотрудников организации. Ниже приведена таблица 2, описывающая угрозы, степень их воздействия на активы, причину их возникновения. Буквой D –будем обозначить все преднамеренные действия, А – ошибки персонала, все действия, которые случайным образом могут нанести вред, Е – действия не связанные с людьми.

Таблица 2 – Анализ угроз информационной безопасности

№ угрозы

Описание угрозы

Степень воздействия

Источники угрозы

Активы, которые могут быть подвержены угрозам

1

Затопление

Высокая

D, A, E

все

2

Пожар

Высокая

D, A

все

3

Намеренное повреждение

Высокая

D

все

4

Неисправности в системе электроснабжения

Высокая

A

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

5

Неисправности в системе водоснабжения

Средняя

A

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

6

Неисправности в системе кондиционирования воздуха

Низкая

D, A

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

7

Аппаратные отказы

Высокая

A

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

8

Колебания напряжения

Средняя

A, E

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

9

Воздействие пыли

Низкая

E

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

10

Электромагнитное излучение

Средняя

D, A, E

4.1, 4.2, 6.1-6.3 (а так же зависимые активы)

11

Кража

Высокая

D

все

12

Несанкционированное использование носителей данных

Высокая

D

1.1-1.3, 2.1-2.3

13

Ухудшение состояния носителей данных

Средняя

D, A, E

1.1-1.3, 2.1-2.3

14

Ошибка при обслуживании

Высокая

D, A

все

15

Программные сбои

Средняя

D, A

5.1-5.13

16

Использование программного обеспечения несанкционированными пользователями

Средняя

D, A

1.1-1.3, 5.1-5.8

17

Использование программного обеспечения несанкционированным способом

Высокая

D, A

1.1-1.3, 5.1-5.8

18

Нелегальное проникновение злоумышленников под видом санкционированных пользователей

Высокая

D

все

19

Вредоносное программное обеспечение

Высокая

D, A

1.1-1.3, 4.1, 4.2, 5.1-5.8, 6.1-6.3

20

Ошибка операторов

Средняя

D, A

1.1-1.3

21

Доступ несанкционированных пользователей к сети

Средняя

D

1.1-1.3

22

Использование сетевых средств несанкционированным способом

Средняя

D

3.1-3.3, 6.4

23

Технические неисправности сетевых компонентов

Низкая

A

1.1-1.3, 3.1-3.3

24

Повреждение линий

Средняя

D, A

1.1-1.3, 3.1-3.3

25

Перехват информации

Высокая

D

1.1-1.3

26

Несанкционированное проникновение к средствам связи

Высокая

D

1.1-1.3, 3.1-3.3

27

Ошибки пользователей

Низкая

D, A

1.1-1.3

28

Ненадлежащее использование ресурсов

Средняя

D, A

все

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой
Наблюдение – это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, п ...

Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...

Пути преодоления упрямства детей в условиях ДОУ
Упрямые дети доставляют массу неприятностей родителям, и те единодушно считают своих детей упрямыми. Но в детском саду далеко не все такие дети осмеливаются столь же настойчиво демонстрировать особенности своего характера, и поэтому воспитателям их упрямство не сразу бросается в глаза, а иногда и в ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru