Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
наличие во главе олимпиадной микрогруппы и во главе соревновательной части олимпиадного движения духовно-нравственной личности, обладающей не только выдающимися профессиональными качествами, но готовой стать для студентов подлинным лидером и Учителем в процессе проектирования собственной образовательной траектории;
создание благоприятного психологического фона познавательной деятельности;
обеспечение состязательности образовательной деятельности;
моделирование системы проблемных ситуаций, отражающих задачи профессионального становления, в виде олимпиадных задач;
применение олимпиадных творческих задач как измерительного средства для определения уровня креативности.
Модель формирования творческих компетенций, включает цели, задачи, педагогические принципы и психолого-педагогические условия, а также содержание, формы, методы и средства деятельности преподавателя и студента в процессе обучения в вузе с использованием олимпиадного движения, критерии и уровни сформированности творческих компетенций. По результатам моделирования в качестве основного педагогического фактора – креативной среды нами предложена олимпиадная креативная образовательная среда (в вузе) – совокупность участников образовательного процесса, строящих свою деятельность в условиях интеграции обучения в команде и обучения в соревновании и нацеленности на достижение творческих, созидательных результатов.
Модель управления олимпиадным движением в вузе (включающая используемые ресурсы: человеческие, информационные, материальные и финансовые; направления планирования и поддержки олимпиадного движения; организационную структуру) позволяет определять управляющие воздействия для получения основных результатов: конкурентоспособного специалиста при высокой удовлетворённости студента от самого процесса обучения.
Еще по теме:
Определение уровня интеллектуального развития учащихся
Для исследования уровня интеллектуального развития учащихся использовалась методика Г. Айзенка «Определение общих способностей». Суть данной методики состоит в том, что учащимся предлагаются 40 заданий, на выполнение которых отводится 30 минут. Задание необходимо выполнить до конца, насколько бы тр ...
Анализ социально-психологических особенностей учебного коллектива
Одним из направлений психолого-педагогического исследования стала диагностика социально-психологического климата в учебном коллективе. Социально-психологический климат определяют как совокупность отношений членов группы к условиям и характеру совместной деятельности, друг к другу, и к преподавателя ...
Особенности общения детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие "пакости". Все эти ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.