Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В несюжетных музыкальных играх движения чаще всего определены. Эти игры разучивают, используя показ и объяснение. Однако, несмотря на зафиксированность некоторых движений, такие игры разучиваются и по-другому. Прежде всего, дети должны почувствовать общее настроение, характер музыки. Далее важно, чтобы ребенок узнал построение, форму произведения. Обычно движение меняется в соответствии с частями, музыкальными предложениями и фразами. Различение происходит чаще всего в игровой форме: дети движениями (хлопки, притопывание, помахивание, повороты кистей, подъем и опускание рук и ног) отмечают смену частей и фраз. Педагог предлагает им придумать, как можно двигаться под музыку, попробовать варианты движений. При подобной методике дети не просто заучивают последовательность движений, но и усваивают навыки активного восприятия музыки, способы самостоятельных действий.
Разучивание танцев происходит тем же путем. Но если в танце есть незнакомые детям танцевальные движения или элементы, то они разучиваются при показе педагога.
Дети любят выполнять творческие задания: они сами ищут способы выражения игрового образа, придумывают, комбинируют танцевальные движения. Педагог школы искусств дает детям возможность проявить свое творчество в движениях, инсценировках песен.
Итак, после наблюдения различных занятий в хореографической студии и школе искусств можно выделить следующее:
форма организации танцевальной деятельности в хореографической студии, направленная на формирование технических навыков не способна обеспечить гармоничного развития ребенка и не развивает его творческие способности; для того, чтобы танцевальная деятельность стала развивающей и творческой, необходимо обогатить ее продуктивными и игровыми формами деятельности с использованием различных фольклорных видов;
танцевальная деятельность детей в школе искусств направлена, в первую очередь, на осознание детьми свого внутреннего мира, на формирование творческой и гармоничной личности; нелишне будет обратить внимание, что использование различных малых форм фольклора помогает детям в этом, так как именно эти произведения способны детей сопереживать, радоваться и испытывать другие чувства.
Еще по теме:
Педагогические условия воспитания нравственных ценносте
В данном параграфе будет рассмотрено понятие педагогические условия, а также выявлены педагогические условия воспитания нравственных ценностей в условиях классного коллектива подростков. Для чего мы обратимся к работам Конниковой Т.Е и Васильевой З.И, а также учтем выводы полученные в предыдущих па ...
Программа обучения детей в компьютерном классе ДОУ
Целью данной программы является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием современных информационных технологий. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы: I. Группа задач ознакомительно-адаптационного цикла. Задачи: Позна ...
Использование средств физической культуры в работе с вновь
поступившими детьми
Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека. Ряд авторов считают, что физкульт ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.