Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ

Образование и педагогика » Воспитательная функция фольклора » Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ

Страница 2

В несюжетных музыкальных играх движения чаще всего определены. Эти игры разучивают, используя показ и объяснение. Однако, несмотря на зафиксированность некоторых движений, такие игры разучиваются и по-другому. Прежде всего, дети должны почувствовать общее настроение, характер музыки. Далее важно, чтобы ребенок узнал построение, форму произведения. Обычно движение меняется в соответствии с частями, музыкальными предложениями и фразами. Различение происходит чаще всего в игровой форме: дети движениями (хлопки, притопывание, помахивание, повороты кистей, подъем и опускание рук и ног) отмечают смену частей и фраз. Педагог предлагает им придумать, как можно двигаться под музыку, попробовать варианты движений. При подобной методике дети не просто заучивают последовательность движений, но и усваивают навыки активного восприятия музыки, способы самостоятельных действий.

Разучивание танцев происходит тем же путем. Но если в танце есть незнакомые детям танцевальные движения или элементы, то они разучиваются при показе педагога.

Дети любят выполнять творческие задания: они сами ищут способы выражения игрового образа, придумывают, комбинируют танцевальные движения. Педагог школы искусств дает детям возможность проявить свое творчество в движениях, инсценировках песен.

Итак, после наблюдения различных занятий в хореографической студии и школе искусств можно выделить следующее:

форма организации танцевальной деятельности в хореографической студии, направленная на формирование технических навыков не способна обеспечить гармоничного развития ребенка и не развивает его творческие способности; для того, чтобы танцевальная деятельность стала развивающей и творческой, необходимо обогатить ее продуктивными и игровыми формами деятельности с использованием различных фольклорных видов;

танцевальная деятельность детей в школе искусств направлена, в первую очередь, на осознание детьми свого внутреннего мира, на формирование творческой и гармоничной личности; нелишне будет обратить внимание, что использование различных малых форм фольклора помогает детям в этом, так как именно эти произведения способны детей сопереживать, радоваться и испытывать другие чувства.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Лексико-стилистический анализ художественного текста
Лексико-стилистический анализ – это анализ, при котором рассматривается, как образный строй выражается в художественной речевой системе произведения. Такой анализ – своеобразный «мостик» между лингвистическим и литературоведческим анализами: его объектом служит текст как «структура словесных форм в ...

Педагогический самоанализ учителя
Стремление к постоянному и конструктивному самооцениванию характеризует зрелую педагогическую деятельность учителя. Оно определяется самой сутью труда учителя: человек не будет способен разобраться в мотивах и чувствах другого человека, если он не может разобраться в себе. В практике школы, напроти ...

Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
Дизартрия – нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации речевой мускулатуры. Из этого определения следует, что при дизартрии ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной стороны речи, связанное с органическими поражениями центральной нервной систем ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru