Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Использование игр и игровых упражнений при обучении детей плаванию

Игры в воде широко используются при обучении плаванию детей с самых первых занятий. Они способствуют осваиванию различных движений в воде. Кроме того, игры в воде используются и как метод закрепления и совершенствования отдельных навыков движений способа плавания. Игровая деятельность развивает у детей чувство коллективизма, смелость, решительность, инициативность.

Процесс обучения плаванию обладает всеми отрицательными признаками цикличного вида спорта: необходимостью выполнения скучных, однообразных движений, многократно повторяемых в течение всего занятия. Причем при плавании движения выполняются в специфических условиях водной среды, т.е. в относительно большой изоляции от воспитателя и товарищей по группе. Поэтому при обучении плаванию детей дошкольного возраста целесообразно использовать различные подвижные игры. Игра помогает налаживанию контактов в детском коллективе, способствует повышению эмоциональности занятий, что в свою очередь помогает быстрее и прочнее закрепить разученные упражнения.

При подборе игры необходимо учитывать возрастные особенности детей, их количество в группе, физическую подготовленность и степень владения навыками предлагаемых движений.

Игры подбираются в соответствии с поставленной воспитательно-образовательной задачей и условиями проведения.

Во время игр дети выполняют множество самых разнообразных движений. Навыки, сложившиеся на основе применения широкого круга упражнений и игр, легче переносятся в новые, измененные условия, чем те, которые формировались при ограниченной выборке средств и методов.

В приложении В приведен примерный перечень игр и игровых упражнений для занятий с детьми дошкольного возраста.

Еще по теме:

Литературоведческие основы изучения художественного произведения
Цель данного параграфа раскрыть понятия «персонаж», «художественный образ», «композиция» и «жанр рассказ». Понятия «художественный образ», «композиция», «персонаж» являются основами художественного произведения. Сначала рассмотрим роды, виды и жанры художественной литературы. Одним из основоположни ...

Классификация средств информационных технологий
Средства информационных технологий применемых в профессиональных колледжей можно разделить на следующие категории. 1) Линейно-организованный мультимедийный материал. Сложная функциональная зависимость и взаимосвязи различных аспектов или процедур. Отстутствие соответствующих познаний у обучаемых ил ...

Анализ текста и его уровни
Интерес к лингвистическому анализу художественного текста как к филологической дисциплине базируется на важнейшей проблеме интерпретации художественного текста с позиции получателя, т.е. читателя. В настоящее время отмечено некое несовершенство существующих инструментов анализа, приводящее к тому, ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru