Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения

Страница 11

Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки письменно. Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.

Студенты обсуждают, поставленные перед ними проблемы.

Педагог. Следующая ситуация заключается в следующем.

Задание №2. В процессе аудита выявлено, что на предприятии ЗАО им. Ленина в проверяемом периоде 11.11.2009 отчетного года выбыл вследствие износа объект основных средств – подъемник первоначальной стоимостью 1800000 руб. Начислена заработная плата рабочим за демонтаж дренажной установки – 2500 руб., без начислений по единому социальному налогу, отсутствует акт списания подъемника.

В бухгалтерии на сумму начисленной заработной платы сделана проводка: Д-т 20 «Основное производство» - К-т 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Металлолом оприходован в корреспонденции: Д-т 10 «Материалы» - К-т 99 «Прибыль и убытки».

Результат от ликвидации подъемников отдельно не посчитан и не отнесен на соответствующие счета бухгалтерского учета. Расчетным путем полученный убыток в 77500 руб. учтен при расчете налогооблагаемой прибыли, т.к. преждевременный износ прошел вследствие длительной их эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью, недостаточного технического ухода, что установлено аудитором при получении разъяснений у должностного лица.

По данным инвентарной карточки учета основных средств установлено: первоначальная стоимость – 1800000 руб.; дата ввода – 11.03.1998 г.; дата выбытия – 11.11.2009 г., в целях бухгалтерского учета срок эксплуатации установлен в соответствии с технической документацией 8 лет.

Задание:

На основании собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.

Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки письменно. Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.

Студенты. Происходит смена ролей и начинается обсуждение новой ситуации.

Педагог. Анализирует предложения студентов, оценивает и делает окончательный вывод. Интересуется о том, что понравилось, и что вызвало у студентов затруднения. Благодарит участников дискуссии за активность и проделанную ими работу.

Занятие №4

Тема 2.6 «Анализ затрат на производство»

Цель занятия: научить студентов проводить расчет влияния факторов на себестоимость продукции и рассчитывать критическую точку реализации.

Форма: практическое занятие.

Методы, используемые в ходе занятия: неимитационный метод активного обучения – проблемный семинар.

Ход занятия:

Преподаватель. В основе организации процесса проблемного обучения лежит принцип активизации поисковой учебно-исследовательской деятельности студентов, т.е. принципа организации «самостоятельного открытия» выводов науки, способов действия, «изобретения» новых способов приложения знаний к практике.

На основе анализа сведений, сообщенных преподавателем, а также опираясь на собственный опыт познавательной деятельности, студенты самостоятельно делают выводы, формируют определения, понятия, теории и используют их для решения новых задач и проблем.

Тема занятия представлена как система проблемных ситуаций (рис. 18).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Методы обучения
В соответствии с принятой в дидактике и наиболее распространенной классификацией методов обучения на основе целостного деятельностного подхода в процессе обучения детей с отклонениями в развитии выделяются методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; ее стимулирования и мо ...

Развивающие игры методики Никитиных
Никитин разработал целый ряд развивающих игр для ребят любого возраста. Никакая определенная программа обучения ребенку не навязывается. Он погружается в мир игры, в котором сам волен выбирать сферу деятельности. Никто не объясняет малышу новых правил, он просто вовлекается в игру с помощью сказки, ...

Планирование содержания педагогических советов
В каждой школе – своя технология педагогических советов, в связи с этим различают три модели их планирования: 1. Планирование в локально-модульной технологии исходит из ориентации на наиболее актуальные для школы социально-педагогические проблемы (реализация ближних перспектив в пределах одного уче ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru