Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 8

Озаглавь пятую часть рассказа.

(Диковинный зверь)

Беседа по шестой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по шестой части рассказа? (количество вопросов – 2)

На твердое наткнулся лесник? 2. Что за серая тень мелькнула?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 6 части: мертвая схватка, вожак, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Мертвая схватка – сильная борьба, на смерть; вожак – главный в стае.

Озаглавь шестую часть рассказа.

(Мертвая схватка)

Беседа по седьмой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по седьмой части рассказа? (количество вопросов – 2)

Что почудилось леснику? 2. Что заставило остановиться лесника?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 7 части: духом домчался, бердана. (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Духом домчался – быстро добрался до дома; бердана – ружье одноствольное.

Озаглавь седьмую часть рассказа.

(Егорка жив)

Беседа по восьмой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по восьмой части рассказа? (количество вопросов – 2)

От чего у Егорки блестели глаза, тело горело? Что за зверя подшиб мальчик?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 8 части: овчина, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Овчина – выделанная овечья шкура.

Озаглавь восьмую часть рассказа.

(Барсук)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскрой главную мысль рассказа.

Главная мысль – автор показал, как опытный человек, лесник, охотник, смог по следам угадать, что произошло. А самое главное в рассказе писатель передал отцовскую любовь, родительскую тревогу за родное дитя.

9) рассказ «Дымка и Антон» Виктора Драгунского.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Виктор Драгунский)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение описывает небольшое событие в прозе)

Как ты думаешь, кто главный герой рассказа?

(в рассказе два главных героя, так как название состоит из двух имен)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виктору Драгунскому, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

С кем дружил мальчик? Зачем собак называли по имени и фамилии? Почему собаке дали фамилию Дыхов?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: галифе, бродяга, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Галифе – брюки, облегающие колени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги; бродяга – тот кто любит путешествовать.

Озаглавь первую часть рассказа.

(Фамилии собак)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виктору Драгунскому, по второй части рассказа? (количество вопросов – 3)

Почему Дымка не стала грызть кость? Почему Антон покраснел? Что сделала Дымка, когда Антон принес кость?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: ковылять, ухом не повел, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Ковылять – идти, прихрамывая; ухом не повел – это выражение означает, не придавать чему-либо значение, игнорировать.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста
Углубленная разработка основного содержания и методов раннего воздействия на первых этапах становления вербальной коммуникации у детей становится на сегодняшний день одним из стратегических направлений развития детской логопедии. Именно с ним мы связывает ближайшие перспективы совершенствования сис ...

Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей младшего школьного возраста
Далее мы приведем описание опытно-экспериментальной работы, целью которой явилось выявление возможностей средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Именно выявление возможностей искусства, как основного средства эстетического воспитания младших школьников явилось предметом наст ...

Планирование и учет учебного материала по плаванию
Планирование работы по плаванию осуществляется посредством разработки и систематического ведения следующих основных документов: годовой план-график; расписание занятий и программы спортивных соревнований и водных праздников; графики прохождения учебного материала по циклам, месяцам и неделям; поуро ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru