Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Оснащение телекоммуникациями

Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем.

Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом:

телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающие взаимодействие с внешними источниками (учебными центрами, другими вузами, подключение к глобальным сетям, типа Интернет, и др.);

данные каналы в основном используются для получения и передачи информации и могут также использоваться в процессе обучения как дополнительные источники информации (поиск студентами необходимых учебных материалов), в то же время эти каналы не обеспечивают полномасштабного проведения учебного процесса, так как не включают методическую и дидактическую составляющие обучения;

телекоммуникационные каналы (внутренние), обеспечивающие непосредственный доступ студентов к учебным материалам и преподавателям в период проведения учебного процесса (локальные сети, сеть интернет при сетевой-интернет технологии и др.).

При этом различные модели и типы телекоммуникационных каналов, применяемых вузами-участниками в целом отвечают приведенной иерархической структуре:

спутниковый канал – 8 Мбит/с;

волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) – до 1000 Мбит/с;

оптоволоконный канал – от 512 Кбит/с до 5 Мбит/с;

радиоканал – от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с;

выделенные медные каналы – от 128 Кбит/с до 960 Кбит/с;

телефонные каналы – от 28,8 Кбит/с до 56,5 Кбит/с.

В таблице 6 приведены данные по наличию телекоммуникаций у вузов участников эксперимента. Серым цветом отмечено наличие в вузе внешних и внутренних локальных сетей. Чтобы поставить всех участников в равные условия, дана графа приведения внешних каналов к односторонней связи. Данные, отмеченные звездочкой, получены косвенным путем из отчетов вузов.

Для анализа данных, приведенных в таб.6, вузы классифицируются по следующим категориям:

пропускная способность внешних каналов связи для 1 учебного центра вуза;

процент обеспеченности учебных центров вузов внутренними телекоммуникациями для проведения учебного процесса.

По пропускной способности внешних каналов телекоммуникаций можно выделить следующие группы вузов:

выше 2000 Кбит/с для 1 учебного центра;

от 500 Кбит/с до 2000 Кбит/с;

от 100 до 500 Кбит/с;

менее 100 Кбит/с.

Еще по теме:

Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения
Для того чтобы конкретизировать эти возможности и перевести их в плоскость методики, необходимо учитывать то, что разные типы школ предусматривают разное количество часов в учебном плане и соответственно разный уровень овладения иностранным языком. В настоящее время обучение ведется по четырем моде ...

Понятие и сущность игры
В начале была игра, а не слово, если говорить о начале культуры всего человечества или начале вхождения в жизнь малыша. Играя, ребенок почти бессознательно осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова – сигналы, реагируе ...

Личность учителя
Именно личность (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится учитель, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность является центральным фактором в труде ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru