Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Несвоевременно заполняются журналы по предметам: история России, информатика в 4, 11 классах, обществознание в 10 классе.
Отсутствует запись с сентября - месяца по информатики
В журнале присутствуют выставленные карандашом оценки
(по алгебре в 8 классе, геометрии в 8 классе)
В журнале ставится большое количество точек по физике
Не заполнены сведения о занятости учащихся в факультативах, кружках в 5, 6, 7 классах
Не заполнены сведения о пропущенных уроках обучающимися в 11 классе
Не заполнены сведения об обучающихся во 2 классе
Отсутствует соответствие календарно-тематического планирования и записей в журнале по географии.
На основании выше изложенного предлагаю:
Учителю физики, учителю истории, учителю математики вместо точек выставить оценки
Учителю истории не выставлять оценки карандашом
Классному руководителю 8 класса взять под контроль успеваемость учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки
Учителям-предметникам обратить внимание на систему опроса на уроках литературы, истории, химии, биологии в 8-11 классах.
Учителю русского языка и литературы - заполнить раздел журнала “Что пройдено на уроке"
VI. Программа контроля школьной документации "Проверка классных журналов в 5-11 классах"
Цель: системность опроса учащихся, работа с отстающими учащимися.
Время проверки: 6 ноября 2009 года.
Учебной частью была проведена проверка классных журналов. В результате проверки было выявлено, что не все учителя соблюдают основные требования к ведению документации, в организации контроля за знаниями учащихся, системой опроса.
Имеются серьезные недостатки а именно малая накопляемость оценок:
в 5 - 6 классе по истории;
в 9-х классах по химии
10-11 классах по МХК, ОБЖ.
В 7-х классах по географии.
В 8 классе отсутствуют оценки по ряду предметов у (ф. и). (литература, алгебра, геометрия, английский язык, обществознание, информационная культура), имеют только одну оценку по английскому языку (ф. и)., по истории (ф. и).
Несвоевременно заполняются журналы по предметам: МХК 9,10, 11 классы, алгебра - 9 класс; информатика - 10 класс.
Отсутствует запись домашнего задания по литературе в 9 классе.
Не заполнены сведения о занятиях в факультативах, кружках, секциях на полугодие.
На основании выше изложенного предлагаю:
Серьезное внимание обратить на систему контроля за знаниями учащихся
Классным руководителям 7, 8, 9, 11 классов взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки и малую накопляемость отметок.
Учителю информатики, учителю русского языка и литературы. повысить ответственность за ведение классных журналов.
Кроме традиционных форм контроля мы предлагаем новые формы внутришкольного контроля, по нашему мнению, отвечающие принципам демократизации системы управления и успешно реализуемые в УО:
1. Система стимулирования сотрудников.
В разработке системы стимулирования принимал участие весь коллектив: проводилось анкетирование сотрудников с целью определения приоритетных мотиваторов в коллективе. Результаты анкетирования легли в основу положения о стимулировании, разработанном временной творческой группой педагогов и принятом на собрании трудового коллектива. В положении о стимулировании четко обозначены критерии результативности деятельности сотрудников, определен механизм подведения итогов по результатам месяца, выбрана форма фиксации результатов посредством самооценки и оценки администрации и зафиксированы виды поощрения (материальные и моральные) за достижение определенных результатов.
Еще по теме:
Содержание деятельности учреждений для детей-сирот на современном этапе
На современном этапе развития общества содержание деятельности учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей, является актуальной социально-педагогической проблемой. По-новому посмотреть на проблемы детских домов позволяет социальная педагогика. Понятием «социальный» (от лат. socialis – ...
Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности
Проанализируем термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Большая Советская Энциклопедия приводит следующее определение данному понятию: «Мотив в психологии – побудительная причина действи ...
Обучение дошкольников решению задач проходит через ряд взаимосвязанных
между собой этапов
Первый этап – подготовительный. Основная цель этого этапа – организовать систему упражнений по выполнению операций над множествами. Так, подготовительный к решению задач на сложение являются упражнения по объединению множеств. Упражнение на выделение части множества проводятся для подготовки детей ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.