Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 4

Озаглавь пятую часть.

(Мастер Гальвестон)

Беседа по шестой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по шестой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Из – за чего раздался звон? 2. Чего испугался Фунтик? 3. Для чего автор оживляет вещи?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 6 части: непроглядные ночи, калитка, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Непроглядные ночи – ночи, когда ничего не видно кругом темнота; калитка – небольшая дверь в заборе, воротах.

Озаглавь шестую часть.

(Чудесный звон)

Беседа по седьмой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по седьмой части рассказа? (количество вопросов – 2)

Почему треск сливался в веселую мелодию? 2. Почему барометр показывает всегда «великую сушь»?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 7 части: дощатый стол, барометр, ходики, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Дощатый стол – стол сделанный из досок; барометр – прибор для измерения атмосферного давления; ходики – стенные часы упрощенного устройства с гирями.

Озаглавь седьмую часть.

(Музыкальный ящик)

III. Работа с текстом после чтения:

• Раскройте главную мысль рассказа.

Главная мысль – автор рассказа хотел показать, что у всех вещей окружающих нас есть характер. Если мы будем внимательней, и начнем прислушиваться и присматриваться, то узнаем много нового и интересного.

4) Рассказ «Неслышмка» (рассказ старого ученого) Виталия Бианки.

I. Работа с тестом до чтения.

Кто автор? Знакомо ли вам это имя?

(Виталий Бианки)

Какое по жанру произведение будем читать? Как догадались?

(рассказ – это произведение, которое описывает небольшое событие в прозе).

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ.

(Неслышимка, это название чего или кого-либо, и о нем и пойдет речь в этом рассказе)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Почему дедушка не поверил внучке? 2. Почему внучка рассердилась? 3. Почему птичка не улетит?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: исподволь, опушка леса, разевает, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Исподволь – постепенно, по немного, не сразу; опушка леса – край леса; разевает – открывает широко рот.

Озаглавь первую часть.

(Фантазерка)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по второй части рассказа? (количество вопросов – 3)

Почему перестали петь птицы? 2. Чем был поражен дедушка? 3. Кто затрещал дробно, громко?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: шквал, хлынул дождь, пожня, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Шквал – внезапное и непродолжительное усиление ветра; хлынул дождь – внезаптно и быстро; пожня – заливные луга.

Озаглавь вторую часть.

(Тишина)

Беседа по третьей части:

Какие вопросы ты задашь автору, Виталию Бианки, по третьей части рассказа? (количество вопросов – 2)

Что абсурдного заметил герой? 2. Что испугало птичку?)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Недостатки педагогики сотрудничества
Как и у любой теории помимо приверженцев всегда есть те ученые, практики и специалисты, связанные с педагогической деятельностью, которые не поддерживают или открыто критикуют представленные предположения и методы работы. Против педагогики сотрудничества обычно выступают учителя специальных школ с ...

Эмпирическое исследованиеакадемической активности у студентов
Программный вопрос исследовании – как влияет участие в олимпиадах на академическую активность студентов? Цель: выявить является ли участие в олимпиадах выражением академической активности. Предмет исследования: академическая активность студентов Объект: студенты кафедры социальной работы и социальн ...

Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, ко ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru