Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Классификация средств информационных технологий

Страница 2

- Обоюдное взаимодействие, пользователи и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу, например в системах виртуальной реальности. Возможности контроля пользователем, как при активном взаимодействии, расширяются.

Компьютер предосталяет пользователю широкий круг возможностей установлени интерактивного взаимодействия с программами: Светодиодные гирлянды.

- манипулирование различными объектами с помощью «мыши»;

- линейную навигацию, скроллинг вперед/назад в рамках экрана;

- иерархическую навигацию; выбор подразделов с помощью меню, структур, деревьев;

- интерактивные справки, вызываемые кнопками на панели навигации;

- обратная связь: программа отвечает пользователю, оценива правильность выполнения им заданий. Эти ответы видны на экране. Если дальнейша программа курса зависит от результатов выполнения задания, то происходит автоматическа адаптаци курса;

- конструктивное взаимодействие: программа позволяет создавать и настраивать экранные объекты, а также управылять ими. Например, пользователи могут добавить новые узлы и гипперсылки к уже существующим, расширяя имеющуюся структуру мультимедийного приложения;

- рефлексивное взаимодействие: программа учитывает действия пользовател дл последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать оптимальную последовтельность изучения материала в рамках занятия);

- имитационную интерактивность: экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов;

- поверхостная контектсная итерактивность: пользователь вовлекается в различную деятельность, имеющую неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется в многочисленных развлекательно-обуающих программах и идактических играх;

- углубленная контекстная интерактивность: виртуальная реальность, т.е. пользователь погружается в имитируемый компьютер и программой мир.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам
В конце 90 - Х годов были провозглашены принципы демократизации, гуманизма и гуманитаризации образования, которые привели к замене единой, унитарной, политехнической школы с установкой на среднего ученика, на многообразную, вариантную, разноуровневую школу и к смене педагогической парадигмы: ученик ...

Диагностика физических показателей и двигательных умений у детей на занятиях по плаванию
На основе проведенных исследований и опыта работы по обучению плаванию дошкольников отобран ряд контрольных упражнений, на основе которых можно оценивать двигательные умения детей в воде. Оценка плавательной подготовленности детей проводится в мае – июне. Допустимо проводить оценку и по мере решени ...

Система экологического образования и воспитания: сущность, принципы, цель, задачи, формы, методы
Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с молодежью. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Научная ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru