Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста

Образование и педагогика » Предметно-развивающая среда как условие развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста » Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста

Страница 8

Из вышеприведенных результатов мы видим, что:

2 ребёнка – познавательная потребность выражена сильно.

14 детей – познавательная потребность выражена умеренно.

4 человека – познавательная потребность выражена слабо.

Для выявления проблем ОРС при взаимодействии с семьями воспитанников мы провели анкетирование родителей. В анкетирование приняли участие 32 родителя.

Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения к потребностям ребенка.

В анкетировании приняли участие 50 родителей.

Родителям предлагалось ответить на 12 вопросов. Предлагали выбор ответа: «Да», «Нет», «Не знаю».

Таблица 7

Результаты анкетирования родителей

Содержание вопроса

Результат

1.

Как долго Ваш ребенок посещает наше дошкольное учреждение?

а) менее 6 месяцев;

8 человек

б) от 6 месяцев и до года;

4 человека

в) от 1 года и до 2 лет;

13 человек

г) более 2 лет.

25 человек

2.

Сколько лет Вашему ребенку?

а) от 2 до 3 лет;

10 человек

б) от 3 до 4 лет;

10 человек

в) от 4 до 5 лет;

12 человек

г) от 5 до 6 лет;

8 человек

д) от 6 до 7 лет.

10 человек

3.

Получаете ли вы информацию от детского сада?

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

43 человека

б) о режиме работы детского сада (времени работы, праздниках, рабочих днях);

43 человека

в) о питании детей (меню).

43 человека

4.

Известно ли Вам: в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (беседа с родителями, возможность нахождения их в группе в первые дни посещения ребенком детского сада и т.д.)?

а) да;

43 человека

б) нет;

4 человека

в) не знаю.

3 человека

5.

Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду?

а) да;

42 человека

б) нет;

12 человек

в) не знаю.

2человека

6.

Имеете ли Вы возможность по присутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми?

а) да;

28 человек

б) нет;

10 человек

в) не знаю.

7 человек

7.

Получаете ли Вы и другие родители детей, посещающих детский сад, информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников)?

а) да;

42 человека

б) нет;

7 человек

в) не знаю.

1 человек

8.

Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т.д.?

а) да;

46 человек

б) нет;

4 человека

в) не знаю.

0 человек

9.

Имеете ли Вы возможность обсудить на совместных собраниях ДОУ (не реже 1 раза в год) успехи детей?

а) да;

44 человек

б) нет;

3 человека

в) не знаю.

3 человека

10.

Интересуются ли воспитатели группы, насколько их работа удовлетворяет ваши запросы (беседы, анкетирование)?

а) да;

37 человек

б) нет;

8 человек

в) не знаю.

5 человек

11.

Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

а) да;

43 человека

12.

Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

а) да;

6 человек

47 человек

б) нет.

2 человека

в) не знаю

1 человек

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Планирование содержания педагогических советов
В каждой школе – своя технология педагогических советов, в связи с этим различают три модели их планирования: 1. Планирование в локально-модульной технологии исходит из ориентации на наиболее актуальные для школы социально-педагогические проблемы (реализация ближних перспектив в пределах одного уче ...

Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах
Программный вопрос исследовании – как влияет участие в олимпиадах на академическую активность студентов? Цель: выявить является ли участие в олимпиадах выражением академической активности. Предмет исследования: академическая активность студентов Объект: студенты кафедры социальной работы и социальн ...

Психологические основы применения задач в средней школе
В последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. В последнее десятилетие теоретики и практики от ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru