Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Результаты диагностики представлены в таблице 1.
предметный среда дошкольник познавательный
Таблица 1
Показатели уровня сформированности познавательной активности на констатирующем этапе эксперимента
Группа |
когнитивный (наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность) |
мотивационный (создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность) |
эмоционально-волевой (проявление положит. эмоций в процессе деятельности; длительность и устойч. интереса к решению познав. задач) |
действенно-практич. (инициативность в познании; проявление уровней познав. деятельности и настойчивости, степень иниц. ребенка) | ||||||||
уровень |
уровень |
уровень |
уровень | |||||||||
Низкий |
Средн. |
Высок. |
Низки |
Средн. |
Высок. |
Низкий |
Средн. |
Высок. |
Низкий |
Средн. |
Высок. | |
Эксперимен-тальная группа |
5 |
14 |
1 |
4 |
15 |
1 |
4 |
14 |
2 |
3 |
16 |
1 |
Контрольная группа |
1 |
16 |
3 |
- |
13 |
7 |
1 |
14 |
5 |
2 |
15 |
3 |
В процентном отношении результаты диагностики можно представить в виде таблицы 2.
Таблица 2
Результаты констатирующего этапа
Критерии и показатели |
Констатирующий этап | ||
Когнитивный (наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность) |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
КГ |
3 чел. |
5 чел. |
2 чел. |
ЭК |
2 чел. |
5 чел. |
3 чел. |
мотивационный (создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность) |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
КГ |
5 чел. |
3 чел. |
2 чел. |
ЭК |
4 чел. |
4 чел. |
2 чел. |
эмоционально-волевой (проявление положительных эмоций в процессе деятельности; длительность и устойчивость интереса к решению познавательных задач) |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
КГ |
7 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
ЭК |
7 чел. |
3 чел. |
- |
действенно-практический (инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости, степень инициативности ребенка) |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
КГ |
3 чел. |
6 чел. |
1 чел. |
ЭК |
2 чел. |
5 чел. |
3 чел. |
Еще по теме:
Что такое задача? Что значит решить задачу
Понятие задачи имеет различные трактовки. Их обстоятельное исследование в психологической литературе было проведено Г.А. Баллом. Термин «задача», отмечает Г.А. Балл, употребляется для обозначения объектов, относящихся к трем различным категориям: 1) к категории цели действий субъекта, требования, п ...
Анализ сертификации рабочего места
При установке компьютеров в школе и работе с компьютером соблюдаются следующие правила. Правила по электрической безопасности. Персональный компьютер — электроприбор. От прочих электроприборов он отличается тем, что для него предусмотрена возможность длительной эксплуатации без отключения от электр ...
Отличия модульного обучения от других систем обучения
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять отношения ученика и учителя в учебно ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.