Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
- глава 2 – «Информационные и коммуникационные средства используемые в профессиональном образовании»;
- глава 3 – «Технологии информатизации среднего специального профессионального образования»;
- глава 4 – «Интернет в профессиональном колледже»;
- глава 5 – «Методы использования информационных и коммуникационных технологий»;
- глава 6 – «Информационные и коммуникационные технологии в работе колледжей»;
- глава 7 – «Информационная среда системы среднего специального образования»;
-глава 8 – «Готовность преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий»;
- заключение;
- источники литературы.
Электронное учебное пособие создано на основе языка разметки гипертекста HTML в Приложении данной магистерской диссертации описаны HTML коды каждого раздела электронного учебного пособия.
Эксперимент «Подготовка дипломного проекта с использованием информационных технологий» проводился с 2007-2010 год. Для заключительного этапа проведения эксперимента с 2009 по 2010 г автор магистерской диссертации исполнял обязанности заведующего кафедрой теллекоммуникаций в Ташкентском профессиональном колледже информационных технологий.
Экспериментальные группы обучались по направлению телекоммуникации – «Обслуживание оборудовани коммутационных систем», группы 34-4 и 34-5
Количество учащихся в группе 34-4 – 30 учащихся
Количество учащихся в группе 34-5 – 28 учащихся
Цель эксперимента. Выполнить сравнительный анализ качества подготовки обучающихся по направлению «Обслуживание систем коммутации» при традиционном и проектном методах обучении. Учащиеся группы 34-4 обучалась проектным методом, учащиес группы 34-5 традиционным методом. Критерии сравнительного анализа:
- средняя успеваемость учебных групп;
- качество подготовки к защитной работе;
- самостоятельное обучение и использование информационных технологий в учебном процессе;
- знание универсальных навыков;
- трудоустройство учащихся групп.
В состав рабочей группы , руководителей дипломного проекта, вошли преподаватели специальных дисциплин (цифровые системы коммутации, цифровые системы передачи, обслуживание систем коммутации, сооружени проводной связи, волоконно-оптические линии связи, дисциплины общетехнического направления) и работодатели.
1 шаг. С 2007 по 2008 учебный год. Формирование группы преподавателей-предметников (модераторов) и группы преподавателей- методистов совместно с работодателями.
Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта
- создание сетевого ресурса проектного обучения на бесплатном хостинге ucoz;
- создание ресурса для эффективного взаимодействия модераторов и обучающихся в процессе выполнения проекта (создание базы данных электронных адресов учащихся для работы над проектом во внеурочное время в Mail Agent);
- создание ресурса контроля и управления обучающихся (организация системы рассылки информации родителям учащихся с помощью службы коротких сообщений);
- создание базы источников информации для учащихся экспериментальной группы (справочника необходимых интернет адресов, создание технической электронной библиотеки, накопление базы обучающего видео (ZiyoNet, utube.uz, youtube.ru) с использованием пакета программ Macromedia, Corel и Adobe.
- поиск необходимых обучающих программ для создания виртуальных лабораторных работ, вычисления сложных проектных задач, выполнения контрольных работ (soft.uz, soft.ru);
- подготовка презентаций в PowerPoint;
- создание видеоуроков и аудиокниг лекций в программе CamtasiaStudio
Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта:
- разработка идеи, составление цели и задач дипломного проекта;
- составление учебно-планирующей документации (рабочие программы, календарно-тематические планы, критерии оценок, планы уроков и технологиеские карты, конспекты лекций, инструкционные карты практических и лабораторных работ, база тестовых заданий, детализированные программы уебной и производственной практики, задания рейтинговых контрольных работ, сборники иллюстраций, задачники, курсовые работы) с помощью пакета Microsoft Office.
2 шаг. С 2008 по 2009 год. Формироване цели проектного обучения в группе 34-4.
Выбор темы дипломного проекта – «Организация телекоммуникаицонной сети ГТС малой емкости».
Еще по теме:
Компоненты патриотизма
Патриотизм является одним из нравственных качеств личности, которое формируется уже в дошкольном возрасте, и, как любое нравственное качество, оно включает: - содержательный компонент - овладение детьми доступным их возрасту объёмом представлений и понятий об окружающем мире: социальном устройстве ...
Анализ информационной безопасности
Для оценки рисков будет использован комбинированный метод детально описанный в ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007. Он основывается на проведении детального анализа рисков для систем и ресурсов, которые имеют важное значение для деловой деятельности предприятия и/или подвержены высокому уровню риска, дл ...
Выявление профессиональной ориентации студентов
Для выявления профессиональной ориентации у обучающихся в группе 2-Б-2 нами была использована методика «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Согласно методике учащимся предлагалось разграфить лист бумаги на пять колоночек, каждой из которых соответствует свой тип профессиональной о ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.