Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Образование и педагогика » Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования » Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании»

Страница 2

- глава 2 – «Информационные и коммуникационные средства используемые в профессиональном образовании»;

- глава 3 – «Технологии информатизации среднего специального профессионального образования»;

- глава 4 – «Интернет в профессиональном колледже»;

- глава 5 – «Методы использования информационных и коммуникационных технологий»;

- глава 6 – «Информационные и коммуникационные технологии в работе колледжей»;

- глава 7 – «Информационная среда системы среднего специального образования»;

-глава 8 – «Готовность преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий»;

- заключение;

- источники литературы.

Электронное учебное пособие создано на основе языка разметки гипертекста HTML в Приложении данной магистерской диссертации описаны HTML коды каждого раздела электронного учебного пособия.

Эксперимент «Подготовка дипломного проекта с использованием информационных технологий» проводился с 2007-2010 год. Для заключительного этапа проведения эксперимента с 2009 по 2010 г автор магистерской диссертации исполнял обязанности заведующего кафедрой теллекоммуникаций в Ташкентском профессиональном колледже информационных технологий.

Экспериментальные группы обучались по направлению телекоммуникации – «Обслуживание оборудовани коммутационных систем», группы 34-4 и 34-5

Количество учащихся в группе 34-4 – 30 учащихся

Количество учащихся в группе 34-5 – 28 учащихся

Цель эксперимента. Выполнить сравнительный анализ качества подготовки обучающихся по направлению «Обслуживание систем коммутации» при традиционном и проектном методах обучении. Учащиеся группы 34-4 обучалась проектным методом, учащиес группы 34-5 традиционным методом. Критерии сравнительного анализа:

- средняя успеваемость учебных групп;

- качество подготовки к защитной работе;

- самостоятельное обучение и использование информационных технологий в учебном процессе;

- знание универсальных навыков;

- трудоустройство учащихся групп.

В состав рабочей группы , руководителей дипломного проекта, вошли преподаватели специальных дисциплин (цифровые системы коммутации, цифровые системы передачи, обслуживание систем коммутации, сооружени проводной связи, волоконно-оптические линии связи, дисциплины общетехнического направления) и работодатели.

1 шаг. С 2007 по 2008 учебный год. Формирование группы преподавателей-предметников (модераторов) и группы преподавателей- методистов совместно с работодателями.

Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта

- создание сетевого ресурса проектного обучения на бесплатном хостинге ucoz;

- создание ресурса для эффективного взаимодействия модераторов и обучающихся в процессе выполнения проекта (создание базы данных электронных адресов учащихся для работы над проектом во внеурочное время в Mail Agent);

- создание ресурса контроля и управления обучающихся (организация системы рассылки информации родителям учащихся с помощью службы коротких сообщений);

- создание базы источников информации для учащихся экспериментальной группы (справочника необходимых интернет адресов, создание технической электронной библиотеки, накопление базы обучающего видео (ZiyoNet, utube.uz, youtube.ru) с использованием пакета программ Macromedia, Corel и Adobe.

- поиск необходимых обучающих программ для создания виртуальных лабораторных работ, вычисления сложных проектных задач, выполнения контрольных работ (soft.uz, soft.ru);

- подготовка презентаций в PowerPoint;

- создание видеоуроков и аудиокниг лекций в программе CamtasiaStudio

Задачи группы модераторов в первый год выполнения проекта:

- разработка идеи, составление цели и задач дипломного проекта;

- составление учебно-планирующей документации (рабочие программы, календарно-тематические планы, критерии оценок, планы уроков и технологиеские карты, конспекты лекций, инструкционные карты практических и лабораторных работ, база тестовых заданий, детализированные программы уебной и производственной практики, задания рейтинговых контрольных работ, сборники иллюстраций, задачники, курсовые работы) с помощью пакета Microsoft Office.

2 шаг. С 2008 по 2009 год. Формироване цели проектного обучения в группе 34-4.

Выбор темы дипломного проекта – «Организация телекоммуникаицонной сети ГТС малой емкости».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...

Работа над произносительной стороной устной речи на фронтальных занятиях
Основной задачей фронтальных занятий – уроков по обучению произношению – является закрепление произносительных навыков, сформированных на индивидуальных занятиях. Уроки педагоги проводят в помещении, оборудованном звукоусиливающей аппаратурой. Это даёт возможность глухим учащимся не только опиратьс ...

Методика обучения математике как научная область
Чтобы подготовить учителя, способного решать задачи обучения математике в современной школе, необходим соответствующий учебный курс (сегодня он называется "Теория и методика обучения математике"), в котором были бы представлены как теоретические основы построения процесса обучения, так и ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru