Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Выполнение исследовательской работы.
На сетевом ресурсе учащимся предоставлется мультимедийное приложение виртуальных лабораторных работ с пошаговым описанием задания, с помощью которого они в домашних услових выполняют исследовательскую работу. Выполняя отчет и подготавлива ответы на вопросы заданные в лабораторной работе, учащиеся выполняют защиту своей работы на учебном занятии. В аудитории разворачиваетс дискуссия о правильности выполнения работы. не работает геолокация на андроид
4) Выполнение практической работы. На учебной и производственной практике обучающиеся учебной группы выполняют работы, чтобы привить в себе навыки специалиста отвечающий квалификационной характеристики предоставленной работодателем. Перед выполнением практической работы, учащийс знакомится с техникой выполнения работ, с какими трудностми и опасностями может встретится специалист при выполнении того или иного технологического процесса. За неделю до выполнения практической работы учащемус предоставляется ознакомиться с инструкционной картой, а также посмотреть видеофильм подробно описывающий весь технологический процесс той или иной работы. Также в этом фильме должны объснятся основные правила безопасности труда и описыватьс трудности с которыми может столкнуться специалист в данном направлении. Данный способ предоставления демонстрационного просмотра видеофильма очень эффективен, т.к. каждый из обучающихся может неоднократно просмотреть учебное видео. Основным принципом работы в проектной группе является демократические принципы преподавания. 75% времени обучения учащиеся свободно выбирают инструменты и способы самостоятельного обучения. Задача модератора контролировать демократическую атмосферу, чтобы она не перешла в анархию, а также подсказывать обучающимс в правильном ли они идут направлении, сравнивая их результаты обучени с стандартными критерими оценок.
Согласно Положению о порядке проведении итоговой государственной аттестации в средних специальных, профессиональных образовательных учреждениях организация и проведение защиты квалификационной работы квалификационная работа может быть представлена учащимися в виде различных вещей, сооружений (оборудование, макет), комплексного оборудовании и электронных приборов, дающих возможность изучения физических, механических, химических особенностей и свойств процессов и действий.
Квалификационная работа может выполняться в виде проектной работы в составе не менее четырех учащихся В этом случае каждому учащемуся выдается индивидуальное задание.
Основные задачи учащегося, выполняющего квалификационную работу, входит следующее:
- отбор и анализ литературы, соответствующей теме работы; - соблюдение графика выполнения квалификационной работы;
-качественное выполнение квалификационной работы;
- подготовка презентации квалификационной работы;
- проводить защиту квалификационной работы в установленные сроки. Проведение защиты дипломного проекта требует последовательности раскрытия идеи проекта. Поэтому учащиеся проектной группы выполняют защиту в определенной последовательности, начиная с первой подгруппы и оканчивая десятой. Каждая подгруппа подготавливают свою презентацию.
1) Подготовка слайдов. Каждый участник рабочей группы с помощью слайдов выполненных в программе PowerPoint рассказывает о своем вкладе в проектную работу.
2) Показ трехминутного видеоролика. В видеоролике содержитс информации о том, как учащиес рабочей группы освоили предпринимательские способности и универсальные навыки необходимые по окончании профессионального колледжа.
3) Интервью рецензентов. Каждый рецензент отмечает степень актуальности работы. Видеопоказ интервью существенно может повлиять на мнение экзаменационной комиссии, т.к. очень часто члены экзаменационной комиссии подробно не читают рецензии дипломных работ
4) Презентационный стол. Аудитория, где проводиться защита дипломного проекта имеет свой дизайн. Главный принцип дизайна является установка презентационных столов каждой рабочей группы. Учащиес рабочей группы при оформлении презентационного стола учитывают свои достижения в течении проектного обучения. Макеты, плакаты, технические устройства и др. Все что отражает актуальность содержания направления работы учащиеся располагают на своих учебных столах.
Еще по теме:
Некоторые актуальные пробелы современного
обучения иностранным языкам
В конце 90 - Х годов были провозглашены принципы демократизации, гуманизма и гуманитаризации образования, которые привели к замене единой, унитарной, политехнической школы с установкой на среднего ученика, на многообразную, вариантную, разноуровневую школу и к смене педагогической парадигмы: ученик ...
Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей младшего
школьного возраста
Далее мы приведем описание опытно-экспериментальной работы, целью которой явилось выявление возможностей средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Именно выявление возможностей искусства, как основного средства эстетического воспитания младших школьников явилось предметом наст ...
Понятие «когнитивный стиль»
Понятие когнитивный стиль впервые использовал А. Адлер для обозначения характеристики личности, которая представляет собой устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов, предопределяющие использование различных исследовательских стратегий. В рамках его индивидуальной психологии пон ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.