Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Карта сайта

Образование и педагогика

      L Краеведение в школе
           L Компоненты патриотизма
           L Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников 2
           L Краеведческая работа как форма патриотического воспитания 2
           L Патриотическое воспитание в начальной школе
      L Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе
           L Характеристика возрастных особенностей младших подростков 2
           L Жизнедеятельность классного коллектива младших подростков 2
           L Процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе 2 3 4 5
           L Педагогические условия воспитания нравственных ценносте 2
           L Опыт воспитания нравственных ценностей у младших подростков 2
           L Рекомендации и предложения по воспитанию нравственных ценностей у младших подростков в классном коллективе 2
      L Теоретические основы использования поэтических произведений А. Моро в обучении старших дошкольников родному языку
           L Роль родного языка и речи в развитии детей старшего дошкольного возраста 2
           L Использование поэтических произведений в обучении родному языку 2 3 4
           L Диагностика первичного уровня обученности родному языку детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Разработка и апробация серий занятий по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников
           L Анализ и оценка результативности проведенной работы по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников 2 3 4
      L Методика обучения информационному моделированию учащихся старших классов на основе применения исследовательских задач
           L Дидактические основы исследовательского метода обучения 2 3 4 5
           L Понятие и виды исследовательских задач 2 3
           L Анализ содержания линии моделирования школьного курса информатики и ИКТ 2
           L Комплекс исследовательских задач по теме «Информационные модели» 2 3
           L Методика обучения информационному моделированию с применением поисковой исследовательской задачи на уроке по теме «Использование MS Excel для решения задачи оптимального планирования» 2
           L Методика обучения информационному моделированию с применением проблемной исследовательской задачи на уроке по теме «Метод наименьших квадратов и линия тренда» 2 3 4
      L Музыка как средство эстетического воспитания
           L Музыка как средство воспитания 2
           L Анализ программного содержания по музыкальному воспитанию дошкольников 2
           L Методика эстетического воспитания дошкольников посредством музыки 2
      L Влияние эстетического воспитания на формирование чувств и эмоций младших школьников
           L Психолого-педагогическая сущность эстетического воспитания 2 3 4 5
           L Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 2 3
           L Эстетическая сущность искусства и особенности восприятия его младшими школьниками 2 3 4 5
           L Критерии и диагностика уровня сформированности эстетического опыта детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Использование комплекса средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников 2 3
           L Результаты экспериментальной деятельности по исследованию эстетического опыта у детей младшего школьного возраста 2 3
      L Воспитательная система школы Ю.М. Цейтлина
           L Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в школе Ю.М. Цейтлина 2 3
           L Характеристика отношений учащихся, педагогов, администрации в школе Ю.М. Цейтлина
      L Процесс интеграции выпускников интернатных учреждений в общество
           L Понятие сиротства и социального сиротства 2 3
           L Проблемы развития детей в условиях детского дома и интерната 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация деятельности учреждений для детей сирот в России и за рубежом: история и современность 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание деятельности учреждений для детей-сирот на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогическая поддержка детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4 5 6
           L Основные проблемы социально-психологической адаптации выпускников интернатных учреждений 2 3 4 5
           L Практические аспекты процесса интеграции выпускников интернатных учреждений в общество 2 3 4 5
      L Методика обучения математике как научная область 2 3 4 5
      L Методика составления плана и проведения лекции
           L Виды организационных структур 2 3 4 5 6 7 8
           L Сценарий семинарского занятия 2 3
      L Анализ специфики и проблем повышения нравственности и патриотизма у учеников на уроках информатики
           L Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего профессионального образования на уроках информатики 2 3
           L Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания учащихся в образовательном учреждении
           L Нормативно-правовая база патриотического воспитания и методы формирования патриотических качеств личности 2
           L Историко-патриотическое и гражданское воспитание учащихся среднего профессионального образования 2 3
           L Программа гражданско-патриотического воспитания на уроках информатики 2
           L Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики 2 3 4 5
      L Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях
           L План – конспект урока по физическому воспитанию 2 3 4
           L Краткая характеристика гимнастики до занятий в режиме учебного дня
           L Краткая характеристика физкультурной минутки для учащихся младших классов
      L Изучение темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-9 классов средней школы
           L Анализ школьных учебников по теме: "Треугольники" в 7-9 классе
           L Сравнительный анализ учебников по данной теме 2 3
           L Конспекты итоговых уроков по теме "Треугольники" для 7-9 классов 2
           L Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника" 2 3 4 5
      L Использование компьютерных программ при обучении дошкольников чтению и письму
           L Зарубежная и отечественная истории возникновения компьютерных программ для дошкольников
           L Компьютерные игры, как средство обучения дошкольников 2
           L Рекомендации врачей при работе за компьютером
           L Обзор компьютерных программ, предназначенных для коррекционно-развивающей работы с детьми 2 3 4 5 6 7 8
           L Программа обучения детей в компьютерном классе ДОУ 2 3
      L Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Знакомство дошкольников с сезонными изменениями в природе
           L Задачи и содержание знаний о сезонных изменениях 2
           L Сезонные явления в природе
           L Методы обучения детей сезонным изменениям в природе
           L Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой 2
           L Календарь природы как средство закрепления знаний
      L Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого
           L Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо 2
           L Педагогическая концепция Л.Н. Толстого
           L Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо и Льва Николаевича Толстого
      L Применение дидактических игр природоведческого цикла в раннем возрасте
           L Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста 2
           L Психолого-педагогические аспекты применения природоведческих дидактических игр в обучении и воспитании детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Развитие творческого воображения у младших школьников на занятиях изобразительным искусством
           L Особенности воображения как психического процесса 2 3 4 5
           L Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Изобразительное искусство, как средство развития воображения у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Определение уровня развития творческого воображения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие творческого воображения младших школьников 2 3 4 5 6
      L Элитарное образование: исторический опыт и современность
           L Определение понятия «элитарности». Сущность и виды элитарного образования 2
           L Элитарное образование в России к. XI - XVII вв
           L Элитарное образование в России XVIII в
           L Элитарное образование в России XIX в 2
           L Элитарное образование в России ХХ в 2
           L Элитарное образование в России. Современный этап
      L Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй
           L Проблемы организации социально-педагогической работы в неполной материнской семье 2 3 4 5 6
           L Основные направления деятельности социального педагога 2 3 4
           L Диагностика определения специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй
           L Результаты проведённого исследования по выявлению специфики деятельности социального педагога с неполной материнской семьёй 2 3
      L Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования
           L Анализ применяемых дистанционных технологий 2 3
           L Оснащение телекоммуникациями
           L Профессорско-преподавательский состав
           L Информационное обеспечение образовательной деятельности вузов
           L Структура образовательного контента 2 3
           L Контроль за усвоением знаний
           L Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками
           L Понятие «живопись» 2 3
           L Виды и жанры живописи 2
           L Цвет как художественно-выразительное средство 2
           L Художественные материалы в живописи 2
           L Основные технические приемы рисования красками 2
           L О природе детского рисования 2
           L Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности 2
           L Виды и техники нетрадиционного рисования 2 3
           L Разработка занятий по рисованию красками занимательного характера в нетрадиционных техниках 2 3
      L Воспитание как социокультурное явление
           L Понятие процесса воспитания 2 3
           L Особенности процесса воспитания
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление 2 3 4 5
           L Средства и методы воспитания 2
      L Формирование орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
           L Психолого-педагогическое обоснование проблемы необходимости ознакомления детей с народным декоративно-прикладным искусством 2
           L Орнаментальный образ, как многоуровневая система и модель отношения человека к миру 2 3
           L Природа орнаментального искусства 2 3
           L Характеристика народных текстильных промыслов
           L Русская народная вышивка
           L Украинская народная вышивка
           L Тканые орнаменты стран Балтии
           L Вологодское кружево
           L Феноменальное явление Вологодского кружевного орнамента 2
           L Педагогические условия формирование орнаментального образа в рисовании детей 6-7 лет
           L Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 лет 2 3 4
           L Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла 2 3 4 5 6
      L Целесообразность и эффективность использования принципов "открытого обучения" при формировании плавательных навыков у детей дошкольного возраста
           L Значение плавания для физиологического развития развития детей дошкольного возраста
           L Техника безопасности при проведению занятий по плаванию в дошкольных учреждениях
           L Этапы обучения плаванию детей дошкольного возраста
           L Организация и методика работы по плаванию с дошкольниками
           L Обучение плаванию детей 4-5 лет по методике Осокиной Т. И
           L Обучение плаванию детей 6-го года жизни по методике Осокиной Т. И
           L Общеразвивающие и специальные физические упражнения при обучении плаванию 2 3
           L Использование игр и игровых упражнений при обучении детей плаванию
           L Планирование и учет учебного материала по плаванию
           L Содержание учебного материала по плаванию для детей среднего дошкольного возраста
           L Содержание учебного материала по плаванию для детей среднего старшего дошкольного возраста
           L Диагностика физических показателей и двигательных умений у детей на занятиях по плаванию 2 3 4
           L Организация и проведение занятий на мелководье 2 3
           L Организация и проведение занятий на глубокой воде 2 3
           L Основные принципы работы с детьми по методике Большаковой И.А
      L Обучение чтению детей в начальных классах
           L Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание и овладение речью 2
           L Грамотность – ее основные термины и положения
           L Подготовка к обучению чтению 2 3
           L Научно – теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5
      L Эстетическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
           L Дидактические основы эстетического воспитания младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Проблема эстетического воспитания младших школьников в методике обучения чтению 2 3 4 5
           L Анализ учебного материала для реализации эстетического воспитания учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию второклассников на уроках чтении 2 3 4
      L Общее понятие о развивающем обучении истории, его цели и особенности их реализации
           L Развивающее обучение на уроках истории 2 3
           L Особенности обучения шестиклассников истории средних веков 2 3 4
           L Реализация технологии развивающего обучения на уроках различной целевой направленности 2
      L Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе 2 3
           L Минимальное дизартрическое расстройство – как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте 2
           L Стёртая форма дизартрии как вид речевой патологии
           L Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2 3
           L Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
           L Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией 2 3 4
      L Педагогическая технология учебно-игровой деятельности 2 3
      L Работа классного руководителя с семьей
           L Наличие подготовительной работы и ее результативность в ходе проведения собрания
           L Тематика родительского собрания и его назначение
           L Соблюдение требований к проведению родительского собрания 2
           L Активность родителей в обсуждаемых вопросах
      L Творческая деятельность как средство развития воображения у детей с ОНР младшего школьного возраста
           L Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР 2 3 4
           L Организация и методы изучения воображения 2 3 4
           L Анализ и интерпретация результатов диагностики 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения 2 3 4 5
           L Оценка эффективности коррекционной работы 2 3 4 5
      L Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня 2 3 4
           L Закономерности развития словарного запаса старших дошкольников в онтогенезе
           L Общее недоразвитие речи и его причины 2 3
           L Развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7
           L Анализ результатов исследования словаря шестилетних у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ результатов по исследованию словарного запаса экспериментальной группы 2
           L Анализ результатов по исследованию словарного запаса контрольной группы детей 2 3
           L Содержание коррекционной работы , направленной на развитие словаря шестилетних детей с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Чтение как средство развития мышления у учащихся младшего подросткового возраста
           L Теоретические основы чтения
           L Механизмы и виды чтения 2 3 4
           L Понятие мышления и его виды 2
           L Образное и словесно - логическое мышление 2 3
           L Взаимосвязь мышления и процесса чтения 2
           L Учебная деятельность и особенности интеллектуальной сферы младшего подростка 2
           L Подготовительный этап экспериментального исследования
           L Начальный этап экспериментального исследования
           L Промежуточный этап экспериментального исследования
           L Заключительный этап экспериментального исследования 2 3
      L Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5 6
      L Физика в школе сегодня и завтра
           L Цели и задачи изучения физики
           L Преподавание физики в условиях модернизации образования 2
           L Школе нужна современная физика
      L Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах
           L Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения 2 3
           L Академическая активность в условиях олимпиадного движения 2 3
           L Опыт проведения олимпиад по социальной работе 2 3
           L Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года
           L Эмпирическое исследованиеакадемической активности у студентов 2 3 4 5
           L Рекомендации по проведению олимпиад 2
      L Возможность формирования устной речи у детей с нарушенным слухом в процессе их обучения в коррекционной школе I-II вида
           L Анализ исторически сложившихся подходов к формированию устной речи детей с нарушениями слуховой функции 2 3 4 5 6
           L Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики 2 3
           L Система работы по формированию устной речи детей с нарушениями слуха 2
           L Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих школьников 2
           L Основные направления, задачи и методы развития произносительной стороны речи детей с нарушениями слуховой функции 2 3 4
           L Особенности произношения детей с нарушениями слуха 2 3 4 5
           L Работа над произношением на индивидуальных занятиях 2 3
           L Работа над произносительной стороной устной речи на фронтальных занятиях 2
           L Работа по развитию слухового восприятия устной речи 2 3 4
      L Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения
           L Преподавание математики с использованием ИКТ 2
           L Исторические корни педагогических технологий 2
           L История развития технологии модульного обучения
           L Технология модульного обучения 2 3 4 5 6
           L Понятие «обучающий модуль»
           L Отличия модульного обучения от других систем обучения 2
           L Требования к знаниям, умениям и навыкам для учащихся 7 класса
           L Методические аспекты применения ИКТ на уроках геометрии в 7 классе 2
           L Разработка календарно-тематического планирования для 7 класса с учетом технологии модульного обучения
           L Разработка структуры урока с помощью технологии модульного обучения
           L Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения 2 3 4
      L Личностно-ориентированный подход в формировании мотивации к учебе у младших школьников
           L Понятие мотивации в педагогической литературе 2 3 4 5
           L Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения 2 3 4 5 6
           L Роль личностно-ориентированного подхода в формировании у младших школьников мотивации к учению 2 3 4
           L Диагностика уровня мотивации учения младших школьников 2 3
           L Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших школьников мотивации учения 2 3 4 5
           L Выявление динамики сформированности у младших школьников мотивации учения 2 3 4
      L Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе
           L Понятие и классификация воспитательных технологий 2 3
           L Основные воспитательные технологии 2 3
           L Краткая характеристика МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска 2
           L Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе на примере МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска 2 3 4
      L Альтернативные педагогические системы
           L Суть Вальдóрфского образовáния
           L Основные методы преподавания в Вальдорфской школе 2
           L Критика Вальдорфских школ 2
           L Об эффективности Вальдорфского образования
           L История создания методики Никитиных
           L Суть методики развития Никитиных 2
           L Развивающие игры методики Никитиных 2 3
           L Критика системы развития Никитиных
      L Воспитание упрямого ребенка
           L Упрямство и причины его возникновения 2
           L Пути преодоления упрямства детей в условиях ДОУ 2
           L Диагностика проявления упрямства в ДОУ 2
           L Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ 2
      L Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим способом
           L Что такое задача? Что значит решить задачу 2 3 4 5 6
           L Этапы процесса решения задачи 2 3 4 5 6
           L Решение задач выделением 3-х этапов математического моделирования 2
           L Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи алгебраическим способом 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Экологическое образование и воспитание школьников
           L Теоретические основы экологического образования и воспитания. Анализ педагогического опыта 2 3
           L Система экологического образования и воспитания: сущность, принципы, цель, задачи, формы, методы 2
           L Идея целостности природы в биосфере и взаимосвязи всех ее компонентов 2 3
           L Идея многообразия видов в природе и необходимости их охраны 2
           L Идея зависимости здоровья человека от действия факторов окружающей среды 2 3
           L Идея природы как фактора нравственно-эстетического развития личности 2 3 4 5
      L Адаптация детей в детском учреждении средствами физической культуры
           L Понятие адаптации. Проблемы адаптации младших дошкольников при поступлении в детский сад 2 3
           L Особенности физического развития, физического воспитания детей 2-3 лет в период адаптации 2
           L Пути и способы предупреждения дезадаптации детей 2-3 лет при поступлении в детский сад 2
           L Использование средств физической культуры в работе с вновь поступившими детьми
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6 7
      L Лексико-стилистическая работа на уроке русского языка как средство повышения выразительности речи школьников
           L Проблема текста в современной науке
           L Анализ текста и его уровни
           L Лексико-стилистический анализ художественного текста 2
           L Развитие выразительности речи посредством лексико-стилистической работй с современнойц русской прозой 2 3
           L Методы и приемы формирования выразительности речи 2
           L Стилевое и лексическое своеобразие художественного языка Виктора Пелевина
           L Разработка урока русского языка с элементами лексико-стилистического анализа на материале повести «Желтая стрела» В. Пелевина 2 3 4
      L Планирование музыкальной работы с детьми дошкольного возраста
           L Задачи музыкального воспитания детей 2
           L Организация работы по музыкальному воспитанию в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Планирование и учет работы по музыкальному воспитанию и развитию детей 2 3
      L Психологические основы оптимизации
           L Педагогическая деятельность учителя 2
           L Педагогический самоанализ учителя 2
           L Педагогическое общение учителя 2
           L Личность учителя 2
           L Творческий потенциал личности учителя
      L Физическое воспитание детей от рождения до 7 лет
           L Средства физического воспитания
           L Физические упражнения – основное средство физического воспитания
           L Особенности развития ребенка раннего возраста 2
           L Особенности развития ребенка-дошкольника 2
           L Характеристика программ по физическому воспитанию
           L Физическое воспитание ребенка первого года жизни 2
           L Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни
           L Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста 2
      L Педсовет: теория и практика
           L Функции педагогического совета 2
           L Содержание педагогических советов 2
           L Планирование содержания педагогических советов 2
           L Требования к планированию педагогических советов 2
           L Методы и формы проведения педагогических советов 2 3
      L Организация человеческого интеллекта
           L Учебник как инструмент формирования мышления 2
           L Метод частотного анализа 2 3
      L Воспитание толерантности старшеклассников как социальная и педагогическая проблема 2 3
      L Комплексная работа с текстом 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Ролевые игры как прием обучения иноязычному речевому общению в VI классе средней школы
           L Игра, как средство развития интереса к изучаемому языку 2
           L Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам 2 3 4 5
           L Цели обучения иностранному языку 2
           L Обучение говорению с применением ролевых игр 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку 2 3 4
      L Обучение учащихся умениям и навыкам 2 3 4 5 6
      L Воспитательная функция фольклора
           L Значение малых фольклорных форм в жизни детей 2 3 4 5
           L Проблема взаимодействия танца и фольклора 2
           L Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ 2
           L Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора 2 3
      L Организационно-методические условия оздоровления старших дошкольников средствами физической культуры
           L Возрастные особенности дошкольников 2 3
           L Основные задачи физического воспитания дошкольников
           L Средства решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Методы решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников 2
           L Организационные формы решения оздоровительных задач в дошкольных образовательных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Показатели заболеваемости детей в К и Э группах за период эксперимента
      L Закономерности и принципы обучения 2 3 4
      L Особенности устранения различных видов ротацизма при дислалии
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2
           L Общая характеристика ротацизма при дислалии 2
           L Организация логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии 2
           L Методологическое обеспечение и организация исследования 2 3 4 5 6
      L Развитие вузовской системы образования и участия в ней студентов в России 2 3 4 5 6 7 8
      L Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста
           L Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста 2
           L Этапы развития речи 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Общие принципы обследования речи детей раннего возраста 2 3
           L Экспериментальное изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа
           L Анализ категории дидактическое пространство 2 3
           L Виды инновационных образовательных учреждений 2 3
           L Проектное обеспечение инновационных процессов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа 2
           L Сравнительный анализ организационных форм обучения
           L Проблемный анализ состояния образовательных учреждений 2 3 4
           L Перспективы развития образовательных учреждений 2 3 4 5
      L Экспериментальное исследование возможностей театрализованной деятельности в развитии детского творчества детей с нарушением интеллекта
           L Понятие «детское творчество» в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5 6
           L Особенности развития детского творчества дошкольников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Средства развития детского творчества в дошкольном возрасте 2 3
           L Театрализованная деятельность в развитии детского творчества 2 3 4 5 6
           L Организация и руководство театрализованной деятельностью детей с нарушением интеллекта для развития детского творчества 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование возможностей театрализованнойдеятельности в детей 2 3 4 5
      L Анализ личностных особенностей педагога, влияющих на выполнение профессиональной деятельности
           L Должностная инструкция педагога 2 3 4
           L Психологическая характеристика педагога 2 3
           L Эмпирическое исследование. Процедура исследования 2 3 4 5
      L Методика преподавания подраздела "Электротехника" в девятом классе
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6 7
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6 7
           L Содержание технологического образования школьников 2
           L Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников 2 3 4 5 6
           L Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе 2
           L Планирование работы по изучению подраздела «Электротехника» 2 3 4 5 6 7 8
      L Академическая активность в условиях олимпиадного движения
           L Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения 2 3
           L Академическая активность в условиях олимпиадного движения 2 3
           L Опыт проведения олимпиад по социальной работе 2 3
           L Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года 2
           L Эмпирическое исследование академической активности у студентов, участвующих в олимпиадах 2 3 4 5 6
      L Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников
           L Сущность и значение здорового образа жизни 2 3
           L Формирование здорового образа жизни школьников как основа профилактики хронических заболеваний 2 3
           L Мероприятия ЗОЖ по профилактике хронических заболеваний школьников 2
           L Разработка рекомендация по формированию здорового образа жизни школьников 2 3 4
      L Сущность педагогических идей С. Френе и актуальность их использования в теории и практике отечественного обучения и воспитания
           L Немного истории о Френе
           L Картина педагогического новаторства в целом
           L Новые материальные средства управления и воспитания
           L Педагогическая концепция Френе. Стиль воспитания и обучения
           L Основные положения и задачи школы Френе
           L Методы учебной работы 2 3 4
           L Проблемы школы Френе в России 2 3
      L Понятие личности в педагогике
           L Общее понятие личности
           L Роль обучения в развитии личности 2
           L Формирование личности 2 3
      L Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования
           L Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников 2 3
           L Структура и содержание педагогического мастерства 2 3 4
           L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность освоения педагогами метода экспериментирования 2 3
           L Модель опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников 2 3 4
           L Формирование готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников 2 3 4 5
      L Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач
           L Обучение дошкольников решению задач проходит через ряд взаимосвязанных между собой этапов 2
           L Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
      L Методы обучения и воспитания в специальном образовании
           L Методологические основы использования методов обучения в общем и специальном образовании
           L Особенности использования метода проектов 2 3
           L Методы специального образования 2 3
           L Формы организации специального обучения
           L Методы обучения 2 3
           L Методы воспитания 2
           L Основные группы методов 2 3 4 5
           L Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования 2 3
      L Использование новых информационных технологий как средства стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка
           L Практическое применение информационных технологий на уроках английского языка 2 3
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
           L Сравнительная характеристика компьютерных обучающих программ 2
           L Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык» 2
           L Определение целей и возможности использования Интернета для изучения иностранного языка 2 3
           L Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения 2
      L Предметно-развивающая среда как условие развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
           L Сущностные характеристики предметно-развивающей среды как условия развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях предметно-развивающей среды 2 3 4 5 6
           L Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Использование предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Исследование эффективности системы организации предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Разработка системы учебных занятий по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности" с использованием методов активного обучения
           L Структура профессиональной деятельности специалиста по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» 2 3 4
           L Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы 2 3
           L Общие сведения о ЗАО им. Ленина 2
           L О методических подходах к оценке эффективности использования ресурсного потенциала ЗАО им. Ленина 2 3
           L Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экономическая эффективность использования ресурсного потенциала 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическое исследование субъетов образовательного процесса
           L Определение уровня интеллектуального развития учащихся 2 3
           L Оценивание уровня воспитанности студентов
           L Выявление профессиональной ориентации студентов
           L Анализ социально-психологических особенностей учебного коллектива
           L Теоретические аспекты активных методов обучения 2
           L Понятие «активные методы обучения» 2
           L Сущностные характеристики и классификации методов активного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Учебные задачи в преподавании истории
           L Сущность и специфика учебных задач по истории 2 3 4
           L Типология учебных исторических задач 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологические основы применения задач в средней школе 2 3 4 5
           L Функции и потенциал используемой формы работы 2 3
           L Специфика применения исторических задач в практике учителя 2 3
           L Современное состояние методической разработки учебных задач по истории 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России"
           L Понятие величины. Измерение величин
           L История изучения величины «время» 2 3
           L Величины, изучаемые в начальной школе 2 3 4
           L Особенности математического блока УМК «Школа России» 2
           L Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России» 2 3 4 5 6 7 8
      L Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации
           L Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности 2 3 4 5
           L Возможности применения информационных технологий в образовании 2 3
           L Структура и технология создания электронных учебников 2 3
           L Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство» 2
           L Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся 11 группы «Сварочное производство» 2
           L Практическое исследование эффективности использования электронного учебника на примере учащихся 11 группы «Сварочное производство»
      L Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста
           L Возрастные особенности дошкольника 2
           L Информатизация дошкольного образования в России
           L Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах 2 3
           L Области применения компьютера в процессе образования
           L Игра —основное условие использования компьютера в ДОУ 2
           L Опыт использования компьютеров в ДОУ 2 3
      L Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе
           L Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 2
           L Малокомплектная школа
           L Особенности уроков в малокомплектной школе 2 3 4
           L Основные способы организации занятий
           L Метод анализа научно – методической литературы 2 3
      L Основные направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении
           L Категория "качество образования" 2 3 4 5
           L Проблема оценки качества образования 2 3
           L Качество образования как объект управления 2
           L Внутришкольный контроль, как механизм управления качеством образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Психолого-педагогическое обоснование применения современных технических средств обучения, их классификация и характеристика
           L Структурная схема и принцип работы графопроетора 2
           L Подготовка графопроектора к работе. Порядок демонстрации транспорантов 2 3
           L Процесс восприятия и переработки информации человеком 2
           L Дидактические требования к наглядным пособиям
           L Способы и материалы для изготовления транспарантов 2 3
           L Разработка наглядного пособия для технических средств обучения по теме «Технические средства статической проекции» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Связи образовательной области "Биология" с другими предметами школьного курса и сферами жизнедеятельности ребенка
           L Социальная обусловленность развития идеи межпредметных связей
           L История развития идеи межпредметных связей 2
           L Методологическая функция межпредметных связей
           L Виды межпредметных связей в содержании обучения биологии 2
           L Функции межпредметных связей в обучении 2
           L Описание ситуации по применению межпредметных связей в школах на сегодняшний день
           L Межпредметные связи в изучении биологии
           L Биология в системе межпредметных связей
           L Межпредметные связи биологии и физики 2
           L Исследование реального использования межпредметных связей в традиционной и экспериментальной школах 2
           L Межпредметные связи на уроках зоологии 2
      L Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии 2 3 4
      L Формирование основ экономической культуры дошкольников
           L Теоретические подходы в экономическом воспитании 2 3 4
           L Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания 2
           L Трудовое воспитание в системе экономического образования
           L Средства, формы и методы экономического воспитания детей 2 3 4 5 6
           L Определение уровня экономической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Формирование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией
           L Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5
           L Особенности просодики у детей со стертой дизартрией 2
           L Методика обследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
           L Использование прогулки в целях развития движений детей дошкольного уровня 2
           L Планирование прогулки
           L Основные принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке 2
           L Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да на прогулке 2 3 4
      L Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры
           L Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детей 2
           L Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогика сотрудничества: за и против
           L Идея вальдорфской школы 2
           L Идея школы Френе
           L Идея свободы и сотрудничества 2
           L Оценка методов педагогики сотрудничества
           L Плюсы педагогики сотрудничества 2 3 4
           L Недостатки педагогики сотрудничества 2
      L Прецеденты проявления креативных способностей в практике дополнительного образования
           L Необходимость креативного мышления
           L Общие представления о креативности 2 3 4 5
           L Продуктивное мышление 2
           L Проблема проявления креативных способностей в системе традиционного образования
           L Выездные интенсивные школы как одна из форм дополнительного образования 2
           L Описание случаев проявления креативных способностей 2 3 4
      L Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой
           L Познавательное отношение к природе как задача экологического воспитания детей 2
           L Методы и приемы воспитания у детей познавательных интересов к природе 2 3
           L Разработайте рекомендации для родителей по вопросу воспитания у детей познавательных интересов к природе
      L Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
           L Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Литературоведческие основы изучения художественного произведения 2 3 4
           L Анализ возможностей программ и учебников для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3 4
           L Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ полученных результатов практической работы по формированию познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе 2 3
      L Роль национальных видов спорта в физическом воспитании юношей старшего школьного возраста
           L Особенности национальных видов спорта РС 2
           L Физиологическая специфика юношей старшего школьного возраста 2
           L Особенности использования национальных видов спорта в физическом воспитании 2
           L Диагностика физической подготовленности юношей старшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Культурный архетип, менталитет и национальный характер 2 3 4 5
      L Особенности физического развития детей
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста 2
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста 2
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста
           L Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у здоровых детей дошкольного и школьного возраста 2
      L Программа духовно-нравственного воспитания школьников "Почитание старших"
           L Трудность вовлечения подростков «группы риска» 2
           L Почитание старших в казачьем обществе
           L Уважение к старшим у калмыков
           L Беседа для родителей учащихся 7 класса «Воспитание у детей почитания старших» 2
           L Краткий анализ сочинений «Моя родословная»
           L Мудрости семейного воспитания 2 3 4
           L Рекомендуемые темы родительских собраний
           L Обращение классного руководителя к родителям 2
      L Воспитание этики межнационального общения
           L Понятие "межнациональное общение" в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности общения детей дошкольного возраста 2 3
           L Средства воспитания этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровней сформированности межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Реализация средств воспитания этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения 2 3 4 5
      L Человек как предмет педагогической антропологии
           L Человек и ребенок - основные социокультурные ценности
           L Природа и сущность человека 2
           L Феномен человека
           L Человек и его место в различных системах 2
      L Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
           L История возникновения и развития игры в психолого-педагогической литературе 2
           L Понятие и сущность игры 2
           L Классификация игр. Виды и функции игр 2 3 4 5 6 7
           L Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников 2 3
           L Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности 2 3 4 5
      L Воспитание интереса к природе средствами поэзии Граубина
           L Роль природы в экологическом воспитании дошкольников 2
           L Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Занятия по ознакомлению детей с поэзией Граубина 2 3 4 5
      L Реформа высшего образования в Европе
           L Принципы создания универсального образовательного пространства и национальные особенности их реализации 2 3 4 5 6
           L Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах 2 3 4 5 6
      L Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе
           L Понятие ценности и ценностной ориентации 2 3
           L Методология и методика изучения ценностных ориентаций 2
           L Формирование и воспитание ценностных ориентаций личности 2 3
      L Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников
           L Научная основа ознакомления детей с природой 2 3 4
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3
           L Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях в природе 2
           L Экспериментальное исследование процесса создания условий для формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе 2 3
           L Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе 2 3 4
           L Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента 2 3 4 5
      L Методика изучения текстовых процессоров в основной школе
           L Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы
           L Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров
           L Методика обучения обработке текстовой информации 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе 2
      L Когнитивная технология обучения студентов по предмету "Архитектура"
           L Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход 2 3 4
           L Понятие «когнитивный стиль» 2
           L Когнитивный диссонанс как источник познавательной активности 2 3 4 5
           L Методологические, дидактические и психологические основания проблемного обучения 2 3 4
           L Определения, понятия и педагогическое провоцирование противоречий учебного знания 2 3 4
           L Проектирование и разрешение проблемных ситуаций 2 3
           L Проблемные ситуации при довузовской подготовке 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемно-модульный подход к организации и контролю учебной работы студентов 2 3 4 5
      L Анализ деятельности Енапаевской средней общеобразовательной школы
           L Общие сведения о Енапаевской средней общеобразовательной школе
           L Анализ деятельности школы 2 3 4 5 6 7
           L Обзор информационных систем и технологий, используемых в школе
           L Анализ информационной безопасности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ сертификации рабочего места 2 3
           L Описание модели документооборота школы 2
           L Учебно-педагогическая документация 2
           L Прием и регистрация документов
           L Составление номенклатуры и формирование дел 2 3
           L Проектирование системы электронного документооборота 2
      L Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида
           L Детская инвалидность как социальная проблема 2 3 4 5 6
           L Проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов 2
           L Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями 2 3
           L Особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Программа поддержки семье, имеющей ребенка-инвалида 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
           L Краткий экскурс в историю вопроса об аутизме 2
           L Характеристика детей с ранним детским аутизмом 2 3
           L Особенности развития аутичного ребенка
           L Причины возникновения РДА
           L Проблемы диагностики раннего детского аутизма 2 3
      L Дислексия и дисграфия
           L Механизм письменной речи и чтения 2
           L Понятие о дислексии и дисграфии 2
           L Причины дислексии и дисграфии 2
           L Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих алалией
           L Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
           L Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих нарушением слуха
           L Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих умственной отсталостью 2
           L Профилактика дислексии и дисграфии 2 3
      L Использование информационных технологий при подготовке учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проектирования
           L Цели и задачи профессионального образования при подготовке молодого специалиста
           L Проблемы профессионального образования 2 3 4 5 6 7
           L Формирование фундаментальной базы средне специального образования с применением опыта зарубежных стран, как решение проблем профессионального образования 2 3
           L Классификация средств информационных технологий 2
           L Использование информационных технологий в профессиональном колледже 2 3
           L Подготовка учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проекта с использованием информационных технологий 2 3
           L Создание электронного учебного пособия «Информационные технологии в профессиональном образовании» 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика преподавания английского языка в средней школе
           L Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 2 3 4 5
           L Коммуникативная методика обучения английскому языку 2 3 4 5 6 7
           L Принципиальная схема анализа урока английского языка 2 3
           L Оборудование кабинета английского языка в средней школе
      L Особенности памяти глухих детей
           L Проблема памяти в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности памяти глухих и слабослышащих детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей 2 3 4 5 6 7
      L Оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности 2

Новости

      L Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь
      L Старшая профильная школа: какой она будет и когда заработает в Украине
      L Искусственный интеллект в образовании: три аспекта

Всего страниц: 1996

Еще по теме:

Определение уровня развития творческого воображения у младших школьников
Данная глава посвящена описанию экспериментальной работы по определению уровня развития творческого воображения. Работа проводилась в несколько этапов. На первом этапе, проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования, мы выделили признаки и критерии творческого воображения. ...

Культурный архетип, менталитет и национальный характер
Преподавателю высшей школы, на наш взгляд, абсолютно необходимо владеть основными понятиями культуры. Список этих понятий довольно обширен, однако необходимо заметить, что многие термины культуры так или иначе определяются, используются другими гуманитарными науками, такими как педагогика, психолог ...

Проблемные ситуации при довузовской подготовке
Все виды занятий, включая лекционные, на подготовительном отделении и факультете довузовской подготовки проводятся в группах слушателей. Это облегчает диалог преподавателя и студента, позволяет внедрить в его содержание проблемы и противоречия, которые возникают при изучении курса, и рассматривать ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru